1. Шэрон. Просто Шэрон.
2. 16916
3. Высокий юноша лет шестнадцати на первый взляд. Очень бледная, почти белая кожа вечно холодна. Тонкие, бескровные губы, прямой правильный нос, чёткий изгиб бровей, крупные чёрные глаза с каким-то отрешённым выражением-облик был странен и привлекал внимание. Цвета вороного крыла волосы до плеч ложились лёгкими волнами, очерчивая бледное лицо и заостряя его черты. На одном из изящных музыкальных пальцев-печатка из тёмного металла с округлым алым камнем. Почти всегда закутан в чёрный дорожный плащ, отороченный серебристым мехом.
4. Шэрон-это вампир-оборотень. Да, и такое бывает... Все в его роду (довольно знатном, если хотите знать) по материнской были вампирами, поэтому он не мог не унаследовать этот дар (или проклятие, кому как больше нравится). Но Его отцом стал оборотень, что, согласитесь, тоже оставило явственный отпечаток. Шэрон вполне может сдерживать свои вампирские наклонности, они не являются для него жизненно необходимыми. Как, впрочем, и способности оборотня. Именно способности-перевоплощается он лишь по желанию, причём в кого или что угодно, виденное им или придуманное. Эта способность не раз помогала ему и даже спасала жизнь. Но самое неприятное-он эмпат. То есть человек (или вампир, или оборотень...), который чувствует все эмоции людей и сам их переживает. Если кому-то рядом больно-и ему больно, кому-то весело-ему весело и пр. И это попортило Шэру немало крови, надо сказать. Вот такой вот типаж...
5. Шэрон довольно молчалив и скрытен, хотя может бесконечно говорить с интересными ему людьми. Отличное образование и манеры выдают аристократа, коим он, хоть и отчасти, но является. Предпочитает быть со всеми холодно-галантным, не раскрывая настоящих чувств-себе дороже. В моменты раздумий касается камня на перстне, но тут же, словно обжёгшись одёргивает руку.
Дописание истории...
-Ты опять взялась за старое! Я же покупаю кровь, ту, что ты хочешь! Что тебе ещё нужно?-полный гнева голос отца отдаёт сталью.
-Никогда, слышишь, никогда я не буду противится инстинктам! Мне нужна охота, свежая, бурлящая кровь! Ты же сам был когда-то охотником, хищником! Подумать только-оборотень на службе государства... Полноценный член общества... Ты пресмыкаешься перед ними!-звонкое женское сопрано звенит от негодования.
-Прекрати! Тебе не понять, каково это-отказаться от перевоплощений, чтобы заработать авторитет и доброе имя! Ты всю жизнь делаешь только то, что хочешь! Слова "нужно" для тебя не существует!
-Не кричи на меня! Я свободна, а ты всего лишь раб общественного положения! Чёртов аристократ!
-Papa, mama, еst! Non faut! Non faut bagarrer! Cessent! (Папа, мама, нет! Не надо! Не надо ссориться! Хватит!)-взволнованный голос десятилетнего по человеческим меркам юнца.
-У тебя даже сын по-французски говорит! С этого дня я нанимаю ему учителя русского языка.-женщина бросает фразы, словно мелкие камушки. Они сталкиваются, расходятся и снова сталкиваются.
-Нет! Мой сын НИКОГДА не будет говорить на русском, ясно?
-Ах так...-восклицание матери зависает в воздухе, звонкий звук пощёчины, женский всхлип, твёрдый голос отца похож на удар бича:
-Не забывай, кто здесь хозяин, женщина...
-Est! Non faut! (Нет! Не надо!)
Вечерние сумерки укутывают землю. Через волнующееся море тяжёлых от зёрен колосьев бежит маленький малчик. Поле, узкий мосток через речушку и тёмный хвойный лес, небольшая полянка с огромной старой елью. Меж вывороченных корней-несколько еловых лап. Мальчик бросается на них и сворачивается в маленький комочек. Начинается дождь. Уткнувшись носом в колючую подстилку он не плачет-он никогда не плачет-а лишь еле заметно вздрагивает. Чужие эмоции переполняют его, перестук капель, от которых он укрыт густой кроной ели, клонит в сон. Ребёнок засыпает. Чёрные кудри рассыпаны по импровизированному ложу, тонкие детские руки обнимают прижатые к груди колени, но дыхание спокойное, ровное...
Лай собаки и косой луч солнца... Прикрытые веки чуть дрожа приоткрываются, недоумённо оглядывая еловую подстилку.
-Что ты тут делаешь, малыш? Ты заблудился? Марфа, тут ребёнок!
Не говорить. Ни слова не говорить. Иначе поймут откуда я и вернут домой. Нельзя. Что они говорят? Не понимаю...
-Немой, штоль... У, бедный... Молоко будешь? Парное, домашнее... Пошли с нами, чай ешь не много, авось и прокормим как-нибудь...
-О, спасибо, что нашли его! Мы чуть с ума не сошли... Мы вас щедро отблагодарим!
-Est! Non désirer! (Нет! Не хочу!)
-Чай обманывал, родимый? Нехорошо... Шо ж ты сразу то не.. А, ну, Бог с тобой!
-Нет, Томас, я должен ехать. Я говорю даже без акцента! Никто не узнает!
-Это же глупо! Москва, Москва... Это уже не так столица с резными избами и ярмарками, как в детстве! Ты её совсем не знаешь!
-Я эмпат, не забывай, приспособлюсь как-нибудь...
-Ну что с тебя взять, весь в мать...
-Не говори мне о родителях, ясно? Никогда. Я сирота и ни слова больше.
Около двухсот лет спустя (наши дни):
-Да, Томас, как я и говорил, всё отлично...
-Столько лет прошло, а ты впервый раз позвонил... На работу устраиваешься? Я уже архитектор-рестовратор, для нашего опыта это самое то, не находишь?-самодовольный, но искренный смех бархатистого, почти женского, контральто.
-Ну я ещё не думал об этом, хотя зря. Спасибо за наводку, до скорого!
-Через пару столетий снова встретимся?
-Обещаю.
-Верю.
Щелчок. Короткие гудки. Снова щелчок. Тишина.
Выдержки из дневника:
Устроился на работу. Бар какой-то, толи клуб, не помню... Ерунда какая-то... По отношению к работодателю-пока не определился. Эмоций мало, и те показные. Больше похожа на "Чёрную дыру" с эмпатической точки зрения. Там же приобрёл себе квартирку на Лысой Горе. Уютная. Обставил, как и хотел, по-английски. Довольствуюсь... Обставить бар помогла давняя знакомая, рад, что встретил. Родовые друзья с детства. Она всегда была мне почти сестрой. Абсолютно случайно попал на день рождения Пенелопы. Больше похожа на Лермонтовскую жену "Прекрасную газель". Много новых лиц... Не упорядочиваются-злюсь. Антуанетта-это скорее "Пиковая Дама", хотя больше антуража и насыпного пафоса, чем чувств. Валькирия Ирина-немного дикая, словно чурается людей, поэтому немного похожа на "Волчонка", но только сперва. Потом это "Белоснежный Лебедь". Стигмата? Это "Обиженный ёжик"-лучшее оружие, это нападение... Если уберёт иголки будет очень милой. Вот, пожалуй, и всё.
P.S.: Найти Арью. Срочно.
6. Лёгкий вампиризм, способность изменения облика, а остальное по мелочи. Ну и эмпат тоже. Плюс владение почти любым видом холодного оружия, луком и арбалетом, верховая езда-какой же без этого аристократ...
7. Мрак
8. Магия и лёгкая дуэльная рапира.
9. Найдутся...
10. Многоликий гость
11. Это было так давно... Поисковик, помоему...
12. Ежедневно
13. 415461757