Не с самого начала-я никогда не раскрываю завесу тайны до конца...
-Ты опять взялась за старое! Я же покупаю кровь, ту, что ты хочешь! Что тебе ещё нужно?-полный гнева голос отца отдаёт сталью.
-Никогда, слышишь, никогда я не буду противится инстинктам! Мне нужна охота, свежая, бурлящая кровь! Ты же сам был когда-то охотником, хищником! Подумать только-оборотень на службе государства... Полноценный член общества... Ты пресмыкаешься перед ними!-звонкое женское сопрано звенит от негодования.
-Прекрати! Тебе не понять, каково это-отказаться от перевоплощений, чтобы заработать авторитет и доброе имя! Ты всю жизнь делаешь только то, что хочешь! Слова "нужно" для тебя не существует!
-Не кричи на меня! Я свободна, а ты всего лишь раб общественного положения! Чёртов аристократ!
-Papa, mama, еst! Non faut! Non faut bagarrer! Cessent! (Папа, мама, нет! Не надо! Не надо ссориться! Хватит!)-взволнованный голос десятилетнего по человеческим меркам юнца.
-У тебя даже сын по-французски говорит! С этого дня я нанимаю ему учителя русского языка.-женщина бросает фразы, словно мелкие камушки. Они сталкиваются, расходятся и снова сталкиваются.
-Нет! Мой сын НИКОГДА не будет говорить на русском, ясно?
-Ах так...-восклицание матери зависает в воздухе, звонкий звук пощёчины, женский всхлип, твёрдый голос отца похож на удар бича:
-Не забывай, кто здесь хозяин, женщина...
-Est! Non faut! (Нет! Не надо!)
Вечерние сумерки укутывают землю. Через волнующееся море тяжёлых от зёрен колосьев бежит маленький малчик. Поле, узкий мосток через речушку и тёмный хвойный лес, небольшая полянка с огромной старой елью. Меж вывороченных корней-несколько еловых лап. Мальчик бросается на них и сворачивается в маленький комочек. Начинается дождь. Уткнувшись носом в колючую подстилку он не плачет-он никогда не плачет-а лишь еле заметно вздрагивает. Чужие эмоции переполняют его, перестук капель, от которых он укрыт густой кроной ели, клонит в сон. Ребёнок засыпает. Чёрные кудри рассыпаны по импровизированному ложу, тонкие детские руки обнимают прижатые к груди колени, но дыхание спокойное, ровное...
Лай собаки и косой луч солнца... Прикрытые веки чуть дрожа приоткрываются, недоумённо оглядывая еловую подстилку.
-Что ты тут делаешь, малыш? Ты заблудился? Марфа, тут ребёнок!
Не говорить. Ни слова не говорить. Иначе поймут откуда я и вернут домой. Нельзя. Что они говорят? Не понимаю...
-Немой, штоль... У, бедный... Молоко будешь? Парное, домашнее... Пошли с нами, чай ешь не много, авось и прокормим как-нибудь...
-О, спасибо, что нашли его! Мы чуть с ума не сошли... Мы вас щедро отблагодарим!
-Est! Non désirer! (Нет! Не хочу!)
-Чай обманывал, родимый? Нехорошо... Шо ж ты сразу то не.. А, ну, Бог с тобой!
-Нет, Томас, я должен ехать. Я говорю даже без акцента! Никто не узнает!
-Это же глупо! Москва, Москва... Это уже не так столица с резными избами и ярмарками, как в детстве! Ты её совсем не знаешь!
-Я эмпат, не забывай, приспособлюсь как-нибудь...
-Ну что с тебя взять, весь в мать...
-Не говори мне о родителях, ясно? Никогда. Я сирота и ни слова больше.
Около двухсот лет спустя (наши дни):
-Да, Томас, как я и говорил, всё отлично...
-Столько лет прошло, а ты впервый раз позвонил... На работу устраиваешься? Я уже архитектор-рестовратор, для нашего опыта это самое то, не находишь?-самодовольный, но искренный смех бархатистого, почти женского, контральто.
-Ну я ещё не думал об этом, хотя зря. Спасибо за наводку, до скорого!
-Через пару столетий снова встретимся?
-Обещаю.
-Верю.
Щелчок. Короткие гудки. Снова щелчок. Тишина.
Выдержки из дневника:
Устроился на работу. Бар какой-то, толи клуб, не помню... Ерунда какая-то... По отношению к работодателю-пока не определился. Эмоций мало, и те показные. Больше похожа на "Чёрную дыру" с эмпатической точки зрения. Там же приобрёл себе квартирку на Лысой Горе. Уютная. Обставил, как и хотел, по-английски. Довольствуюсь... Обставить бар помогла давняя знакомая, рад, что встретил. Родовые друзья с детства. Она всегда была мне почти сестрой. Абсолютно случайно попал на день рождения Пенелопы. Больше похожа на Лермонтовскую жену "Прекрасную газель". Много новых лиц... Не упорядочиваются-злюсь. Антуанетта-это скорее "Пиковая Дама", хотя больше антуража и насыпного пафоса, чем чувств. Валькирия Ирина-немного дикая, словно чурается людей, поэтому немного похожа на "Волчонка", но только сперва. Потом это "Белоснежный Лебедь". Стигмата? Это "Обиженный ёжик"-лучшее оружие, это нападение... Если уберёт иголки будет очень милой. Вот, пожалуй, и всё.
P.S.: Найти Арью. Срочно.
Отредактировано Шэрон (2008-05-30 16:52:17)