А что народу мало, так всегда можно включить возможность НПС... А то так получается, что зарегистрированные персы (даже каноны) не играют, значит и персонажей нет
Кстати, тут, думаю, что стоит правила дополнить. Сейчас поищу и кину кое-что. А принять-не принять - это дело *палец вверх* государства... тьфу администрации
Предложения
Сообщений 41 страница 60 из 167
Поделиться412011-02-16 18:50:24
Поделиться422011-02-16 19:10:53
Вот нечто похожее с одного сайта ролевиков Ну я там кое-что поменяла, под тему
Взаимодействие игроков с NPC и между собой.
В случае, когда кто-то перестаёт писать на длительное время (1 день, неделя, месяц,в зависимости от мнения игроков), то через некоторое время историю продолжает следующий, если же история требует немедленного продолжения, то игроки, присутствующие в данный момент, должны продолжать описывать свои действия и действия своих товарищей**.Также, в историю может вмешаться GM.
Если игрок вышел на просторы Зоны и перестал писать, не дойдя до укрытия или конкретной цели, то с ним может произойти всё что угодно (события описывает GM).
Также игроки, находящиеся в тот же момент времени, и на той же локации, могут найти его без сознания или раненого.В случае, если никто не находится на локации, где остался игрок, и если GM не сделал никаких изменений, касающихся его дальнейшей судьбы, игрок может продолжать игру с того же места.
**Запрещается действовать за другого игрока без его согласия, за исключением ситуаций описанных выше.
Общение игроков, находящихся на одной локации, может осуществляться прямым взаимодействием. Общение же игроков,находящихся на разных локациях происходит с помощью других подручных средств - вы можете вызвать купидона, позвонить в душ и многое многое другое.
Все NPC контролируются GM.
Взаимодействие игрока с NPC происходит посредством обращения к GM, который контролирует данного NPC.
Пример:
Игрок:
Спустившись по лестнице, я оказался в каком-то подвале. Голые стены, сырой пол. Сначала мне показалось, что подвал пуст, но неожиданно для меня, из темноты появилась человеческая фигура. Я вздрогнул от неожиданности и спросил:
- Кто ты чудо?
ГМ:
Слабый свет извне таки осветил фигуру. Это оказался алкаш, который явно уснул в этом подвале, но покой его нарушен был *Игроком*, чему мужчина не очень обрадовался:
- Че орешь? Че надо?
Игрок:
- Нет ничего, спасибо.До свидания.
Помните, что хоть это и игра, но NPC более не те глупые игровые боты, которых легко обдурить.И то, что даже при выгодной тактической позиции и наличии широкого арсенала Вам вряд ли удастся в одиночку уничтожить одного и более НПС.
Нельзя брать себе в помощь НПС без согласия Администратора/GM.
Поделиться432011-02-16 19:17:51
Гибель персонажа.
После гибели персонажа должно пройти, как минимум, 12 часов.По их истечении игрок получает возможность, создать нового персонажа.
Подпункт "О мёртвых".
В игре вы наверняка будете находить трупы и останки ваших менее удачных "коллег". Можно похоронить труп, а можно и поступить по-другому - обыскать труп. Найденные вещи описывает ГМ, чтобы не оказалось, что у трупа был гранатометный комплекс или бомба, способная уничтожить мир.
Подпункт "Зомби".
Все знают, что в волшебном мире есть зомби. Ходячие мертвецы. Обычно это происходит, когда "душа слишком приросла к телу". В итоге вы можете стать зомби, и продолжать игру уже в мертвом виде. Конечно, стоит учитывать биологические особенности мертвяков и их биологические часы (от полуночи, до первых петухов, гниение и т.п.)
Поделиться442011-02-16 19:30:31
Предметы в игре.
Большинство предметов игрок получает, обращаясь к GM.
Пример запроса GM:
Запрос ГМ: Что лежало в тайнике? (Перед этим описываем, как и где обнаружили тайник)
Запрос ГМ: Какой артефакт я нашел? (Перед этим описываем, как и где обнаружили артефакт)
Описав ситуацию, и правильно оформив запрос Вы должны ожидать ответа от GM.
Пример:
Игрок:
Я поднимался вверх по лестнице, и во мне с каждой ступенькой все более и более росла тревога... И вот я забрался наверх и увидел, что из единственного дверного проема идет странный голубой свет. Он был невыносим. Казалось, он сжигает мозг изнутри, холодом обжигает лицо. Я схватился за виски, но с усилием сделала шаг. Еще шаг. Нет, я прошел слишком длинный путь, чтобы остановится прямо у цели! И вот боль стала отпускать... Я попал в небольшую комнатку. На пьедестале был...
Запрос ГМ: что я обнаружил?
ГМ:
Персонаж: Игрок
Получен предмет: *Описание*
Еда, сигареты и всякая другая мелочь неограниченно, но в разумных пределах, разумеется.
Оружие и снаряжение.
Как таковых ограничений на виды оружия не существует.Вы вольны выбирать любое, понравившееся вам оружие и снаряжение.Естественно, в пределах разумного.Чем
круче и навороченней будет ваше оружие, тем больше нюансов в обращении с ним вам придётся описывать.
Подпункт «О количестве носимого оружия»
Приблизительные подсчёты
Помните, чем меньше вы носите с собой оружие, тем легче вам передвигаться. И быстрее и незаметнее. Стоит также помнить, что вы не можете нести на себе очень много оружия. Например, нести сразу, меч, кинжал, пику, копье, шпагу, алебарду, три щита, пушку, ПЗРК, Миниган, а также при этом надеть доспехи поверх семейных трусов.
Состояние оружия проверяется GM исходя из Ваших действий, относительно собственного оружия. Рекомендуется описывать, как вы ухаживали за оружием в подробностях чуть более, чем "я поточил ножик и пошел всех рЭзать" или *Протер колечко. Сейчас будет биштекс*. Если вы не будете упоминать в своём посте эти вещи, GM будет считать, что вы не заботитесь о вашем оружии и ваш
стальной друг когда-нибудь, да выкинет пару подлянок. Будьте нежными и заботливыми с вашими острыми (и не только) игрушками.
Поделиться452011-02-16 19:33:08
Модераторы Ролевой Игры (Game Master):
Споры и пререкания с GM запрещены!
GM имеет право контролировать поведение NPC так, как сочтет нужным.
GM имеет право назначать цены на предоставление товаров и услуг в ролевой (если торговец НПС, а не действующий персонаж).
GM имеет право делать замечания и вносить какие-либо поправки в ролевой.
GM имеет право принудить игрока изменить некорректные сообщения/действия в ролевой.
GM имеет право управлять любыми предметами в игре: оружие/медикаменты/продовольствие/броню/ и т.д.
GM имеет право создавать вокруг игроков сюжетные линии с помощью NPC или воздействия на игрока любыми другими методами..
GM имеет право "убить" персонажа игрока в ролевой.
Примечание: это возможно только в том случае, если игрок сам проявил неблагоразумие, тем самым подставив своего персонажа под удар. .
Поделиться462011-02-20 04:07:16
Рокуро, ну что ж, ждорогая, ждём Марго - пусть она помозгует над этим.
Поделиться472011-02-20 10:25:25
Лиера, тебе то самой как? Хочется знать мнение общественности, пока Марго нет : )
Поделиться482011-02-20 13:14:18
Рокуро, ты знаешь, я вобще зверь странный, потому моё мнение есть сугубо индивидуальное и со мнением большинства, как правило, не стыкуется. Если по сути - я не люблю форум с БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ПРАВИЛ И СОПУТСТВУЮЩЕЙ информации, присутствующей в описании мира и историй, сюжетов и т.п., ибо читать мне, как правило, лень, но с другой стороны я не люблю форумы без сюжета вобще и без квэстов. Буслаев и ещё одна забавная рола - редкие исключения из правил - я многим обязана этим двум ролевым, да и к тому же именно с Буслаева я начинала.
По твоим предложениям - в принципе, многие из них рациональны и удобны, да только есть всё же и минусы - некоторые до моего дырявого разума сложнодоходимы, ибо две трети информации сбегает по дороге). Потому всё, что ты привела в качестве примера - очень мило, но вот далеко не всё в удобоваримой форме и некоторым игрокам выглядит как лабиринт.
П.С.Этим мой муж часто пользуется, когда что-то пишет - даёт мне почитать, и, если я не забраковала, то так и оставляет, а вот если мой дырявый мозг опять всё рассыпал, приходиться переписывать, зато потом тех, кому объяснять написанное прийдётся, будет очень мало.
Поделиться492011-02-20 13:27:10
Моя твою понимать. Правда чтобы твоя моя понять, пришлось читать два раза Но моя твою понял и уже с таким встречалась. Но это миниум правил если честно Пункты похожи друг на другу и все равно редко выполняются. Да, ты права, тут главное чтобы на прочтении правил весь пыл будущего игрока не расстерялся
Могу привести к примеру одну ролевую. Правила там были, и даже не мало, но.... Черт возьми, впервые видела такую администрацию, которая прочитывает КАЖДОЕ сообщение, правит его, удаляет, из-за таких проблем, как СЛИШКОМ МНОГО МЫСЛЕЙ. Нифига, да? И такое бывает...
Ну вообще правила как таковые есть и так Вот как насчет ГМ? Вот это важно. Остальное то можно даже и упустить. Когда в игре есть гм, игроки начинают думать головой, прежде чем объявлять войну Вселенной. Правда Гэмы некоторые тираны. Как только расслабишься, они с липкой ухмылочкой пишут тебе проблемы... Бррр...
Поделиться502011-02-20 13:32:07
Рокуро, но плюс ГМ в том, что играть становится веселей, а не просто идти, куда глаза глядят.
Поделиться512011-02-21 08:14:32
У меня есть предложение, правда, не знаю, куда эту тему воткнуть. На сколько помню, в шаблоне анки раньше был пункт - "пробный пост". Сейчас его нет, а потому стоит создать темку, в которой новенькие просят себе задание и пишут пост по той теме, которую им даст любой из игроков форума. Это позволит оценить уровень игрока.Анкета порой не даёт возможности развернуться на полную в своём творчестве.
Поделиться522011-02-21 15:15:28
Возможно. Но обычно дают пробный пост, когда анкета недостаточно развернута, но содержит "факты против которых не попрешь". Хотя это вполне интересно. Черт, Марго придет, идеи на ее голову свалятся прямо с неба
Поделиться532011-02-22 05:22:08
Рокуро,а что делать? Админка она, всё-таки!
Поделиться542011-02-26 20:37:03
У меня предложение. Разрешите принимать анкету только одному модеру. Просто пока ждешь второго, игроки могут разбежаться... Так будет гораздо удобнее
Поделиться552011-02-27 14:03:15
Рокуро,у меня есть право принимать анку.Уже есть.Просто анкета Багрова требует пары уточнений, на которые я не решусь без Марго(((, даже если она,как и хотела, сделает меня вторым админом.Ну не спец я по канонам!
Поделиться562011-02-27 14:14:41
Просто замучили ожиданием бедного парня Да вроде в анкете все хорошо... Не знаю. Ну ждать так ждать
Поделиться572011-02-28 13:22:54
Рокуро там осталось довыяснить пару вопросов, и можно будет закрыть. Посмотри предпоследнее сообщение в анкете и предложи свой вариант.
Поделиться582011-04-14 10:52:02
Хех... НПС неплохо было бы принять) ну да я не за этим сюда зашёл... Может сделаете ещё какой-нибудь город кроме Москвы, а то нейтралам кроме как по Москве ближайшему Подмосковью и Лысой горе больше ходить негде) Я понимаю что сейчас на форуме народу нет (и для трёх человек что-то делать не особо хочется), но вдруг появится)
Поделиться592011-04-14 15:42:51
Багров, а варианты? просто я в географии России не сильна, так что можешь описывать своё предложение в конкретных названиях и подробно.Жду письма в личку на эту тему.
Поделиться602011-04-17 13:27:09
А я считаю, что не стоит. Лучше дополнить сначала локи, которые есть. А то там больше "мусорных" локаций, чем более нужных. Таков мой вердикт