Да, замечательно!)
Предложения
Сообщений 121 страница 140 из 167
Поделиться1222011-04-24 18:16:14
Так вот, это флуд..к тому же ещё и спойлер
Интересное понятие о флуде... тем более это почти все знают, я книгу не читал, так что не знаю, кто там кому поддался, я не о том вообще, вы сказали что у персонажей маленьких рангов нет шансов против более сильных, я привожу примеры что есть, причём тут флуд?
Отредактировано Багров (2011-04-24 18:16:36)
Поделиться1232011-04-24 20:03:48
я привожу примеры что есть, причём тут флуд?
При том, что это не примерочная.
Ты приводишь пример из книги, которую не читал, крайне грамотно. Но дело в общем-то не в этом. А в том, что если персонаж рангом ниже, сможет без поддавков победить того, у кого ранг выше - то и толка от рангов никакого. А ежели надеяться на благородство игроков, то это будут единичные случаи..очень и очень единичные.
Надо говорить по существу, а не размазывать манную кашу по тарелке...
Поделиться1242011-04-24 20:38:44
При том, что это не примерочная.
крайне грамотно
Э-э-э, спокойнее...
очень и очень единичные
Хех... нас пока всего пять человек, это образно.
Надо говорить по существу
По существу: как я вижу, Грета, ты взяла ранги в штыки, и признавать их никак не хочешь) ну что же... администрация это ты, но тогда может предложишь что-то другое? или ты вообще против развития персонажей?
Поделиться1252011-04-24 20:41:33
http://www.novosel.ru/mssg659159.htm
это НОВОСЁЛ.РУ( название супер))) ну да ладно, один из сайтов на который я разместила рекламу о нашей рольке)) можно этот сайт где-нибудь у себя, там в соц сетях выкладывать или еще куда ,..там объявление))
Поделиться1262011-04-24 20:48:02
Грета, ты взяла ранги в штыки, и признавать их никак не хочешь)
Нет, как я уже говорила выше - мотивируйте. А если предлагаете, то предлагайте по существу.
Идея это хорошо, но не нулевая, а продуманная идея до мелочей. Перед тем как браться за реализацию идеи, нужно обсудить все нюансы, и сама идея должна выдержать любую критику.
но тогда может предложишь что-то другое?
Тебе форума мало?
Поделиться1272011-04-24 20:50:16
Только молнии Вжик, вжик..!
Поделиться1282011-04-24 21:01:27
Идея это хорошо, но не нулевая, а продуманная идея до мелочей.
Грета, пойми, идею надо разрабатывать, если ранги тебе не нравятся, то я не буду браться за их доработку, зачем мне это нужно? Реакция у тебя такая что ты такую идею даже рассматривать как вариант не хочешь, и зачем тогда мне сидеть и дорабатывать всё? Если у меня будет уверенность что мою идею, которую я две недели разрабатывал хотя бы рассмотрят не так: а зачем нам это надо? Это ерунда! То я буду что-то делать)
Тебе форума мало?
Опять же, спокойнее, я не жалуюсь, просто не надо делать такой вид что если форум сделан, то больше тут ничего делать не нужно, и проект идеален, как говориться: нет предела совершенству) И не стоит припрягать для этого пользователей, типа вам это надо, вы этим и занимайтесь, я хочу помогать, и чем могу помогаю, если времени у тебя нету, то сделай что-нибудь когда появится, а не говори типа, форум сделала и отстаньте, тоже поучаствуй, в силу возможностей, может конечно я чего-то не знаю, и ты много делаешь, но всё равно говорить типо сайта вам мало? не стоит)
Постскриптум: Это не ты, Грета, цитаты отрубила, а то они у меня куда-то исчезли)
Поделиться1292011-04-24 22:06:48
это НОВОСЁЛ.РУ( название супер))) ну да ладно, один из сайтов на который я разместила рекламу о нашей рольке)) можно этот сайт где-нибудь у себя
В таком случае предлагаю делать взаиморекламу. Но не в Предложениях, а в разделе Реклама, указывать о существовании такого-то сайта/форума..
Грета, пойми, идею надо разрабатывать, если ранги тебе не нравятся, то я не буду браться за их доработку
Да, мне не нравятся идея Рангов такой, какая она сейчас представлена.
Я аргументировало свою критику. А это значит, что я прочитала предложения, вдумалась и нашла изъяны, так что цитаты вроде
а зачем нам это надо? Это ерунда! То я буду что-то делать)
в данном случае неуместны.
Я не могу дать тебе гарантию, что после твоё двухнедельной доработки, идея будет взята на реализацию. Она опять таки может не выдержать элементарной критики.
не надо делать такой вид что если форум сделан, то больше тут ничего делать не нужно, и проект идеален
Если бы кто-то делал вид, что проект идеален, то и не существовало бы данной темы.
но всё равно говорить типо сайта вам мало? не стоит)
Так же как тебе не стоит, говорить мне, что надо делать.
я хочу помогать, и чем могу помогаю
Помощь всегда приветствуется, но не медвежья.
Мы все горазды выдвигать подобные идеи, но поймите, одного предложения недостаточно.
А сейчас же тут на один рациональный пост, десять развода воды по теме..
Это не ты, Грета, цитаты отрубила, а то они у меня куда-то исчезли)
У тебя попросту кнопка не загрузилась..
Поделиться1302011-04-25 10:17:26
Ладно, пожалуй спорить обо всём этом мне надоело... отдельную тему я создать не могу, так что буду писать тут...
Поехали)
Поделиться1312011-04-25 10:33:37
1.Ранги
1.1 Всего рангов 7
1.2 Каждый ранг получается по достижении персонажем определённого количества опыта (это Грета на твоё усмотрение, мне больше нравиться с опытом, но если ты против, то можно просто давать ранги за выполненные задания)
1.3 Опыт начисляется администрацией за некие заслуги, по просьбе игрока, или просто как только игрок завершил задание.
1.3.1 Просьба не может основываться на том что тебе хочется, чуть-чуть не хватает и т.д. опыта, если вы сделали что полезное и сложное, но не по заданию, то можете попросить администрацию зачислить вам опыт.
Пример:
Игрок: уважаемая администрация вчера я пробрался в Тартар и зарезал там консервным ножом Лигула, прошу повысить меня в звании.
Администрация: Ваша просьба рассмотрена и мы начисляем вам сто опыта и медаль а борьбу с мраком.
1.4 На каждый следующий ранг нужно больше опыта чем на предыдущий (Тут Грета тоже вопрос как будем вычислять? можно просто тупо умножать опыт предыдущего уровня на 2 или 3, а можно высчитывать в процентах например так Опыт первого ранга * на 150% * уровень следующего ранга = опыт необходимый что бы пройти следующий ранг, правда тут на 7 уровне, если на первый надо 100 - 100*1.5*7=1050 опыта необходимо, что не так много, ну в общем думай)
так-с дальше всё что придётся изменить в связи с рангами да и вообще, по-моему так будет лучше)
Поделиться1322011-04-25 10:50:55
2.Умения
2.1 За один ранг даётся два умения.(Тоже Грета как считаешь нужным можно и одно можно и три)
2.2 Чем выше ранг тем более мощные умения вы должны получать. Так как они не будут улучшаться так сильно как начальные (см.ниже)
2.3 С каждым новым рангом улучшаются все имеющиеся умения
Например:
валькирия второго ранга на первом имела умение бросок копья и оно было первого уровня, то есть она могла попасть со ста метров в яблоко, и не могла пробить доспехи. На втором уровне броском копья валькирия попадает в яблоко с двухсот метров и может пробить обычные металлические не заговоренные доспехи.
2.4 Умение не может быть универсальным и очень мощным, если это не обговорено с администрацией, или умение каноничное (т.к. мощные каноничные умения в основном тёмные и берут взамен что-то очень ценное)
2.5 Канон не может иметь неканоничное умение без соглашения с администрацией.
2.6 Умения можно получить в заданиях.
2.7 Умения которые содержаться в артефактах считаются такими же умениями как и остальные, но не замещают уже имеющиеся у вас.
2.8 Артефактные умения не могут использоваться без артефакта. (Дархи, крылья, флейты, мечи, перстни не считаются)
Хех... ну вроде с умениями всё... если что говорите что не нравится, постараюсь исправить/дополнить, в меру возможностей....
Отредактировано Багров (2011-04-25 10:52:01)
Поделиться1332011-04-25 11:16:23
3.Бой
3.1 Бой содержит от трёх до девяти раундов. В каждом раунде по три... хм... назовём их... этапа (надо придумать что-то более нормальное, это пробное название)
3.2 Этап это действие одного какого-то персонажа и ответная реакция остальных.(Надеюсь до групповых боёв пока не дойдёт, но всё же...)
3.3 В бою необходимо подробно описывать каждое действие, неприемлемо писать просто используемое умение.
Например если для атаки нужен визуальный контакт с противником который находится в другой комнате, опишите как вы вошли в эту комнату, сломали стену или просто подошли к дверному проёму.
3.4 За один этап можно использовать только одно умение, так же можно использовать базовые атаки по нескольку раз: махать мечом, бросать копья, и атаковать Искрисом (не очень представляю как можно за один пост сразу три раза ударить мечом, но пусть останется... пригодится, для разнообразия) Использовать базовую атаку можно вместе с умением, если конечно базовая атака без наворотов и не считается умением.
3.5 Помните не важно какое умение вы использовали, поставили ли щит или запустили фаерболом, это всё считается, даже если вы вместо атаки врага спасли маголодией птичку, вы не успеете после этого ещё и пойти в атаку, разве что просто запустить в соперника кирпичом)
3.6 При использовании за один бой дважды одного умения его эффект ослабляется,(Не знаю, Грета стоит ли, но если понравится, оставь) то есть если вы уже один раз попытались применить штопорную маголдодию против врага и он выжил, то в следующий раз ваш враг уже будет знать с чем имеет дело и эффект от маголодии будет слабее, не распространяется на объекты окружающего мира, то есть если вы один раз попали копьём в окно с одного километра (не случайно, а так как у вас хорошо раскачано умение) то попадёте и в следующий.
3.7 При использовании специальных зелий, умений или артефактов, например увеличивающих скорость движения или игры на флейте (если вы сумеете внятно объяснить как это работает) можно использовать несколько умений за один этап.
Например умение игра на флейте. После пятого уровня вы сможете сыграть две маголодии за один этап, если админы одобрят такое умение.
3.8 Каждое умение можно использовать лишь один раз за раунд!(Надеюсь Грета ты понимаешь что без этого никак) А артефакт один раз за бой.
Например нагрудник валькирии может лишь один раз отразить атаку. (если администрация не даст добро на большее количество, например при его улучшении, хотя не очень представляю как его можно улучшить)
Критикуем дальше) Грета твои пожелания?
Поделиться1342011-04-25 11:34:33
4.Снова умения, а заодно и артефакты
В связи с тем что вы уже с самой концепцией ознакомлены всё дополняется)
4.1 Артефакты как и умения есть атакующие и защитные, так же могут быть и универсальными.
4.2 Мечи, сабли, перстни и т.д. не подходят под классификацию артефакт (можете ими бить сколько хотите) но некоторые вещи заключённые в оружии могут считаться либо артефактами, либо умением.
Например: сабля Багрова сама по себе не является в бою артефактом (точнее не подходит под данное нами описание артефакта) но при соприкосновении с противником активируется умение ослепляющие и дезориентирующие врага, это умение такого типа, заключающиеся в базовой атаке, могут использоваться в месте с другим умением за один этап, это не считается само по себе использованием умения(это я не для себя стараюсь если что, просто пример удачный, да и так будет удобнее, например если я использовал какое-то умение и с помощью него достал до противника, то дезориентация, назовём это так, сработает тоже хоть мы и использовали умение до этого)
4.3 Думаю стоит ввести пассивные умения, которые нельзя использовать, но они будут улучшать персонажа, как приведённое выше умение игры на флейте, думаю их стоит автоматически назначать персонажу, одно два, должно хватать, но это зависит от персонажа, например умения для Арея: общая физическая подготовка, владение холодным оружием, магия. как-то так, но Грета не знаю как тебе это понравится)
4.4 По-моему говорил уже, но смотреть лень, короче, в заданиях можно получать умения и артефакты, с позволения администрации.
Ну вроде почти всё. критикуем дальше)
Поделиться1352011-04-25 11:54:31
5.Виды боёв.Победы.
1.1 собственно виды, их три пока, не знаю стоит ли выносить в отдельный класс групповые бои... наверное нет
1.1.1 Тренировочный. Собственно длиться три раунда
Победителя определять не обязательно, только когда надо кого-то протестировать например админу, как пробный пост, а так сделано только для тренировки)
1.1.2 Обычный бой. Желательно присутствие судьи, либо администратора, либо по обоюдному согласию можно взять одного из игроков. Бой идёт хотя бы до трёх раундов, если конечно кто-то не сдаётся или убегает (его не должны преследовать/атаковать, иначе бой продолжится). Победителя определяет либо тот кого выбрали судьёй, либо сами оппоненты, если каждый согласен... естественно не стоит звать кого-то, кто будет судить, если очевидно что один из игроков проиграл, судья нужен лишь для сложных случаев. Судья не должен писать посты прямо в этой теме, если конечно так не задумывалось. желательно написать в чат, а потом это отыграть, игрок там признаёт своё поражение, или бежит с поля боя, ну и т.д. лучше отыграть поражение, а не просто забыть о том что бой вообще был. Если победитель не устанавливается или один из игроков не согласен с решением судьи, бой можно продолжить, максимум до девяти раундов, то есть продолжать можно максимум два раза по три раунда.
1.1.3 Смертельный бой. Не проводится без согласия администрации. Даже если одному из игроков не терпится умереть администрация всё равно должна дать добро) Идёт до смерти персонажа, но максимум девять раундов.
Если в бою персонажи получили ранения, то в случае их неисцеления (если это не царапины) персонаж может посмотреть и даже потрогать сельскохозяйственный инструмент Аиды Плаховны,(если она играет, то желательно что бы она зашла за персонажем лично) если конечно такая возможность предоставляется, некромаги не умирают, не передав своего дара, например.
Вроде всё, ах да... напоследок, раунды писать думаю не стоит просто шесть постов - раунд, можно снова использовать умения, которые до этого были на перезарядке.
Да и ещё, идея рангов не моя, это Рокуро придумала, заслуга и её тоже) я так, развил тему)
Жду вашей критики, надеюсь содержательной) и Грету тоже жду)
Поделиться1362011-04-26 03:49:34
А их, простите, нет? А улицы, многочисленные магазины, бары, гостиницы? Галереи, музеи, МакДак, речки и кладбища?
Что же это за заведение должно быть, если все эти перечисленные не подходят?
Марго, прикол в том, что даже переходя с кем-то в одну локу, общения не состоиться.Мы с Витаром выволоклись на улицы, извазюкали грязью чужие окна, а на нас почти ноль эмоций! Бегать за каждым по всему форуму прикажешь? Три десятка разных улиц, пять десятков разных квартирок, в которые всё равно никто не заходит, стопятьдесят кафешек, в которых никто не сидит... Где локи, в которые заходят хотя бы раз в день каждый из игроков? нам что, общественные туалеты повводить? В конце концов, неужели никто не покупает корма для животных, не гуляет по улицам просто так, не ищет тусовок и вечеринок?
Надо либо народ тормошить сутками, чтобы играли, либо же, о ужас, сокращать количество локаций, чтобы просто некуда было деться от других игроков. Ну действительно,не в кабинете Марго ведь всем толпиться?! Получается, это единственная лока, в которую КАЖДЫЙ игрок хоть раз зашёл.
Но с замечанием согласна. Что вводим в дополнение? Трамваи, такси, паромы, лифты?
Так уж прям глобально не надо, но выделять только метро, тоже, мне ажеться, не правильно.Собрать всё в одну большую тему - транспорт - может быть, получиться.
Поделиться1372011-04-26 10:45:27
а на нас почти ноль эмоций! Бегать за каждым по всему форуму прикажешь?
Ну вот ты говоришь гуляешь по улицам) могла бы зайти в мою лавку; просто, понимаешь, одному гулять по локациям как-то не очень, есть конечно шанс что я наткнусь, например на вас, но это придётся либо долго бродить либо прямо к вам идти, что тоже как-то не очень) Да и хотелось бы играть осмысленно, а не просто бродить по улицам и искать других персонажей) когда уже квесты введут...
Поделиться1382011-04-26 20:43:07
Да, администрация исправьте общежития на общежитии, а то некрасиво получается.
Поделиться1392011-04-27 07:37:06
Ну вот ты говоришь гуляешь по улицам) могла бы зайти в мою лавку; просто, понимаешь, одному гулять по локациям как-то не очень, есть конечно шанс что я наткнусь, например на вас, но это придётся либо долго бродить либо прямо к вам идти, что тоже как-то не очень) Да и хотелось бы играть осмысленно, а не просто бродить по улицам и искать других персонажей) когда уже квесты введут...
Я просто сейчас структуру форума не помню, но мы на улицы шли с целью выловить Рокуро и её кошака, а не получилось. На счёт оружейки - может и зайдём, раз уж ты там появился.Я люблю оружие. Просто это опять понятие - "по договорённости", плюс к тому же - ты ведь не всегда в лавке сидишь. Вон в некоторые локи игроки заходят, не дожидаясь, пока появиться продавец, покупают всё, что нужно и убегают.
На счёт квестов - они будут тогда, когда будут сюжеты или хотя бы для каждого игрока продуманы задания(истории)
Да, администрация исправьте общежития на общежитии, а то некрасиво получается.
если Марго ещё не исправила, сейчас гляну.
Поделиться1402011-04-27 08:50:51
Просто это опять понятие - "по договорённости", плюс к тому же - ты ведь не всегда в лавке сидишь
Ну естественно я не могу там два месяца сидеть, сейчас ушёл, но скоро вернусь, ну да а насчёт договорённости... на форуме где играют только пять-семь человек довольно трудно наткнуться друг на друга)