№1
Roxan
существует такое место, где каждый: лопухоид, тёмный, светлый, некромаг, волшебник и даже амурчики находят какую-нибудь Суть себя(чё-т типа Нирваны) или Страны исполнения желаний. Свет закрыл территорию этой страны, чтобы не погубить оставшиеся эйдосы. Ну посудите сами - как может выжить эйдос, когда он живёт в полной блаженства плоти? Естественно, нужно закрывать эту страну нафиг. Закрыли на артефакт, артефакт спрятали. И тут он появляется. Ни светлый и не тёмный. И все думают, а нафига он нам...После того, как кто-нить случайно проболтается про призвание этого артефакта, начинается борьба Мрака и Света. Мрак хочет открыть Страну, чтобы пропустить Суть или Блаженство через Хаос. Тогда весь мир погрузится во тьму, а свет мешает. Ведь эйдосы сами по себе станут источником Хаоса. Такой мини-хаос для каждого. Тьма восторжествует. Навсегда.
Но условие - нейтралов резко сократить. Все нарциссисты и эгоисты, выбирайте с кем быть.
№2
Пенелопа
1 шаг: Раскачка. Сначала надо оживить народ, пусть те, кто сейчас с нами не спят, а поддерживают хоть какое-то действие. Вот хотя бы, кто сейчас читает сюжет. Отпишите где-нибудь пару постиков, пообщайтесь друг с другом, покажите, что на ролевой люди ещё есть. Новички к нам приходят довольно регулярно, но можно ещё раз заняться рекламой. Игра сама пойдёт, только надо снова что-то писать. Но этого будет, боюсь, недостаточно, так как требуется что-то новенькое, а точнее хотят это те, кто на нашей ролевой довольно давно и уже заскучали. Так что вот фаза №2.
2 шаг: Новые дикарации. Я предлагаю создать совершенно новую локацию, как бы другой мир на нашей ролевой, в который попадут все её участники. Сценарий вот какой: из-за мощного артефакта (он тут далеко не главный и его искать мы не будем, так что на наличие его ругаться не надо)) все стражи, маги, некромаги, крупная нежить (спешл фо Лиера) или просто лица обладающие способностями, попадут в этот самый "другой мир". Совершенно новая жизнь и обстановка. Неизвестные порядки и власть. И надо нашим героям как-то выбираться, а точнее приспосабливаться к такой жизни. Опять же, поиск жилья, работы и т.п. Получается, всем им придётся объединиться, чтобы выжить, что так не свойственно им всем. Но надо, значит надо. Не все локации появятся сразу, сперва будет сам путь, проходящий через опасные леса, озёра и т.п. Потом нам откроется город, в котором и будут жить наши герои. А также искать выход, как вернуться обратно. Но вот в чём фишка: магия там работать не будет. Точнее не сразу, а постепенно появляться у игроков. От книг Емца на нашей ролевой давно остались только сама магия и Лысая гора, так что я думаю так кардинально изменённый сюжет, надеюсь, вас не смутит... Однако оставить что-то от Емца надо обязательно, иначе ролевая потеряет свой первозданный смысл, и в лучшем случае станет ролевой по ТГ.
№3
Антуанетта
Вместо того чтобы придумывать нечто новое, находить недочеты, думать над ними, посылать их куда подальше и потом до потери пульса объяснять всем пользователям твою идею: можно взять уже изобретенный велосипед и спокойненько на нем кататься - то есть, я хочу сказать, уже взять готовенькое и подогнать под себя. То есть, взять уже готовый мир из ТГ и сапоги кентавра, и просто временно там побыть. Там так же идет ненавистное Пенелопе разделение, но на этот раз не на "доброту и злость" (и почему то, как показывает практика, хороших практически не бывает), а на стихии, и, я думаю, тут уж не будет сильно перевешивать одна из сторон, а даже если будет, то можно всегда попросить нескольких игроков перейти на другую сторону, и это не будет сильно претить его натуре.
Если есть какие то гениальные идеи, вы запросто можете мне сказать, что вам это не нравится, почему, и что предлагаете сами, я пойму и не обижусь.
Мы, наконец, то решив, что будем делать, назначаем время сборов, чтобы все желающие собрались (ну где то за неделю), составили примерный список участвующих, и только потом начали. За это время администрация уведомляет игроков о готовящемся изменении (надеюсь, еще кто нибудь, да вернется), достает долго отсутствующих игроков чуть ли не из гробов, и начинает. О проведении данного нововведения стоит упомянуть и на объяве, и в пригласительных письмах.
№4
Лиера
Предлагаю, для увеличения количества игроков, в порядке исключения из стандартных правил, разрешить уже имеющимся игрокам взять ещё по персонажу, но только каноническому, в обязательном порядке. Это не сложно - двух персонажей очень просто обыгрывать, а игроков станет больше. Потом, думаю, в сюжете неплохо будут смотреться детали - временная потеря способностей некоторых игроков, быстрая смена света, дружеские и др. отношения... Короче, давайте подумаем не только на тему миров, сколько на тему отношений. Можно создать мир крайностей - только чёрное или белое, только истинное и непоколебимое, правда только в глаза и всё такое... Настоящие чувства без предисловий, а кто-то нарушит равновесие этого мира и создает нейтральность... его изгонят в другой и он должен заработать право вернуться... Но его сначала надо найти - ведь к тому времени, когда хвататься, что нейтралов стало слишком много, пройдёт не один год... И концов, короче, не сыщешь... Но тогда надо заранее разделиться на светлых и тёмных, введя чёткое ограничение в количестве и тех и других
№5
Стигмата
Довольно тяжело будет их создать, даже не в физическом, а в игровом плане.
Половина локаций будет просто напросто задвинута.
Во-вторых, тяжело будет собрать игроков. Как я поняла практически за год игры, здесь регистрируются на пару дней, потом бросают. Итак, в итоге остались несколько калек, которые и пытаются форум оживить.
В-третьих... А нужно ли нам что-то Емцовское? Современная тенденция всех РПГ по Мефу и Гроттерше - уходить от авторских канонов. Пусть у нас останутся каноничные игроки, а вот сюжет легче придумать ИСТИННО свой.
Да и лучше обойтись без переквалификации нейтралов в Свет и Мрак.
А если и хотите ещё и второй мир сделать, то можно его включить в сюжет как мир *ммммм* созданий хаоса, которые из этого мира вырвались и попали к лопухоидам. Тут уж придётся всему магическому миру сплотиться, чтобы уничтожить всех "пришельцев"
Голосуем.