Свет ты или Мрак? Выбирай...

Объявление

●Атаманша Нортерн Грета
●Админы
Багров
Дaфна
● Модеры
Идет набор
● Полезные ссылки:
Правила
Сценарий
Шаблон анкеты
Список персонажей
Квест № 1 "Анекдот для Страха"
●Погода, время и дата:

Погода: Соответствующая сезону)
Время -это категория служебная и нужна лишь для линейной организации существования предметов в пространстве)
На календаре: Ноябрь

События в игре: Проходит Квест № 1 "Анекдот для Страха"

ПРОСЬБА,ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ, СОБРАТЬСЯ ВМЕСТЕ И ОБСУДИТЬ ИГРУ! P.S. СМ. ТЕМУ "Опросы"

Объявление:

ФОрум! ПрОсыпАйся! НаЧинаЕм ИгрУ!

Информация для гостей:

Добро пожаловать на наш форум!
Если Вы только поСПАМить зашли, то эт под ником: Реклама, пароль: 1234
Остальным же требуется незамедлительно приступить к регистрации и заполнению анкеты.
Ахтунг! Реклама взаимная в добровольно-приказном порядке!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Свет ты или Мрак? Выбирай... » Организационные моменты » Правила. Обсуждение дополнений.


Правила. Обсуждение дополнений.

Сообщений 41 страница 53 из 53

41

Лиера написал(а):

раз уж ты у нас ГМ, поступает предложение - прописать разницу между рядовой и не рядовой ситуацией, чтоб игроки не путались.

А где мне писать,здесь же можно? И в какой форме мне надо это преподнести, в виде пунктов правила?

0

42

Я бы предложил тебе сделать два описания - личная ситуация, игровая ситуация. Если есть еще что-то, что в них на твой взгляд не входить - то тоже сюда. С тем что напишешь и будем в дальнейшем работать.

0

43

Лиера написал(а):

но как в стену

Эм... да , тактичность - не наш конек)))

Лиера написал(а):

на умные доводы

зато самомнения выше крыши))) с чего ты взяла что твои доводы такие умные?) если бы я их таковыми считал, то наверное изменил свое мнение) Да и потом... Лично я считаю что без очереди гораздо лучше, и ваши доводы что все люди обязательно запутаются меня как-то не убеждают, кстати ссылки ваши на то что где-то там, в неизвестности, гораздо лучше с очередью, чем без - не подтверждены) Дальше - насколько я помню у вас есть ещё довод что вы можете очень сильно куда-то опоздать - тоже в это я не верю, лично я пока за полгода (если учитывать заморозку, месяца четыре) никуда не опаздывал, хотя успел ИРЛ и учиться, закончив с похвальным листом, и защитить проект и заниматься в секции и посещать всякие там мероприятия, представляешь не было не одного момента который бы я пропустил и о котором убивался, так что я больше верю своему опыту, а не вашим "умным доводам" ну и напоследок, форуму уже три года, и он отлично жил без очереди) никто не жаловался до вас, как я вижу)))
Постскриптум. В следующий раз постарайся обойтись без оскорблений...

0

44

У меня вопрос: если сценарий будет доступен всем игрокам- будет не интересно, а если же его будет знать лишь ГМ,то как тогда игроки будут играть, советуясь все время со мной?

0

45

Дaфна, в принципе - как тебе удобно пока что и можно здесь,а там посмотрим, как окончательно это оформить.

Багров написал(а):

Эм... да , тактичность - не наш конек)))

Моё конёк  - откровенность,так что терпи уж.

Багров написал(а):

никто не жаловался до вас, как я вижу)))

потому что не было таких ситуаций, когда много народу играли в одной локе с сюжетом.

0

46

Багров

Лично я считаю что если у кого-то есть дела в реале, пусть он их делает, ничего важного без него не случится, но тормозить на три дня игру из-за одного человека тоже не есть хорошо...

Ну вообще, судя по тому, что я тут вижу ( не поленился перечитать тему) твоего уважения к игрокам совершенно НЕ наблюдается. Создается впечатление, что все это время ты доказывал: " Я, Я, Я, Великий и Неповторимый - хочу играть и мне плевать, что прочие игроки не смогут под меня подстроиться". По этому поводу я согласен с Лерой и Витаром. Вы тут активно пели мне дифирамбы несколько постов назад. Ну так вся эта "патологическая забота" об окружающих связана именно с соблюдением очередности.
   Далее: лично я онлайн писать посты не могу физически, так как онлайн у меня в промежутке с полуночи до 8 утра ( безлимитка) - мозг в это время высокого качества поста не даст. И в моем случае отпись будет выглядеть так: день первый - увидел новый (-е) пост (-ы), скачал на комп то, где надо отвечать, ушел. Вечером после работы сделал пост. День второй - зашел в игру, загрузил пост. Так было, так есть и так будет. А ты со своей отменой очередности проявляешь банальное неуважение к игрокам.
    Кроме того, когда в локе дцать игроков - они так и так разобьются на группы и начнут играть именно внутри группы. Очередность в этом случае лучше соблюдать именно внутригрупповую, а не общую. А за тем, чтобы из-за разной скорости отписи групп в целом не страдала игра - пусть следит ГМ. Поверь, хороший ГМ способен, подкидывая группам разные фишки (хорошие и плохие) по ходу игры, способен как притормозить, так и подстегнуть отыгрыш каждой конкретной группы. Именно поэтому так важно ждать  отписи ГМа, а не изображать из себя... Так,  слов уже нет. Закончу на этом.

Отредактировано Лиани (2011-07-19 05:06:51)

0

47

А можно уточнить, как одновременно в одной локации могут играть несколько групп и каждая со своей очередью?

0

48

Даф тебе по порядку.

Дaфна написал(а):

если сценарий будет доступен всем игрокам- будет не интересно, а если же его будет знать лишь ГМ,то как тогда игроки будут играть, советуясь все время со мной?

Сценарий известен лишь ГМу (ГМам в крайнем случае). Никакого советования игроков с ГМ - игроки пишут свои посты исходя из того что видят/знают/хотя/или просто погоды на Марсе. Гм описывает последствия их действий и реакцию мира.
То есть не игроки встали в чистом поле. посмотрели на тебя и ты сказала: "вам на север". А игроки встали, осмотрелись и заметили тропинку на север, заяц там пробежал, руины какие на горизонте... Или не заметили, или не обратили внимания и поперлись на юг. Опять таки, если в идеале - наткнулись на указатель, столетнего деда, превосходящий отряд монстрей (не заметивший игроков и почапавший по своим делам на юг) и т.д. Ты не говоришь куда идти и что делать - это должны придумать сами игроки. Хотя советую не злоупотреблять линейностью сюжета - бывали случаи когда из-за невинного казалось бы действия игрока ГМ весь сюжет переделывал с матом-перематом, просто потому что в прежние рамки его вгонять - полный бред.
Итог. Ты - написала набросок сюжета, ситуации, локации, важные события. Это - ключевые точки (Каким путем игроки дойдут от одной точки до другой никто не предскажет заранее). Выпускаешь игроков на свой квэст. Вот они осмотрелись, подтянулись - начали что-то делать и куда-то идти. Не подгоняй их божественными вмешательствами, если они свернули не в ту сторону, в которую ты планировала, подумай - нельзя ли перенести часть событий на их новый путь. или сделать какое-то событие, чтобы они изменили маршрут и пошли туда, куда тебе надо.
В общем тебе предстоит создавать ситуации в которых окажутся игроки, но без гарантии что решать они будут их тем способом, на который ты изначально рассчитывала. потому что даже если вас съели, путей не два как все думают, а три - дорогу наружу можно еще и прогрызть.

Дaфна написал(а):

А можно уточнить, как одновременно в одной локации могут играть несколько групп и каждая со своей очередью?

Представь ситуацию - реально собрались в одной локации, допустим в кафэшке 20 игроков. не за один столик же они сядут. И не будут друг другу через весь зал орать. Соответственно - разбились на кучки в 3-7 носов, и болтают в своем узком кругу. При этом они могут порой переползать от одной кучки к другой (закончил диалог за одним столиком, пошел здороваться за другой). Соответственно игроки читают только посты своей группы (скорее всего) и отвечают только на них, соблюдая очередность только в пределах своей группы (если одной группе нужно было штурм замка обсудить во всех деталях, а другие просто поздоровались, согласись им бы долго ждать пришлось пока обсуждение штурма кончится). редкие ситуации когда участвуют все - большое обсуждение предстоящих действий или масштабный бой. Тогда посты идут строго по очереди за одним маленьким исключением - прямое обращение, не требующее вмешательства остальных (либо сдвигаем очередь того к кому обратились, либо оставляется два поста ответ на вопрос сразу, и свой пост в порядке очереди. в таком виде возможен даже короткий диалог между частью игроков, но советую не злоупотреблять таким. Хотя это в первую очередь к игрокам). в бою тоже может быть подобная ситуация - когда кто-то дерется в стороне от основных сил, им могут позволить писать быстрее (хотя находятся они в той же локации), на усмотрение ГМа или ДМа. Частный случай отдельного боя - разница в скорости (если какой-то игрок благодаря способностям, эликсирам, артефактам и т.п. в 2,3,4 или еще сколько-то раз быстрее остальных - он должен либо увеличивать свои посты и вмещать в них больше действий, либо писать чаще, соответственно своей скорости)

Понимаю, что много по напечатал, и не везде возможно понятно, но если будут вопросы - спрашивай постараюсь ответить развернуто, но по существу.

0

49

Эх, ответственная работенка) ладно будем стараться. пока вопросов нет. Пойду дальше додумывать, так сказать, "правила" квестов, набросаю чего получилось и сюда помещу. Сегодня-Завтра.

0

50

Вопрос: То есть я вообще не могу писать какие-то важные посты? как к примеру я писала, про послание, видение в общежитии..?
И еще,вроде недавно говорили,что в фотошопе награды новые надо нарисовать..может я попробую,только вот какие награды нужны? И я же не могу анкеты одобрять, да?(В Мошкина превращаюсь, ну точно))
Вот чего я придумала( про ожидание в рядовых и не рядовых ситуациях пока ничего писать не стала,так как с очередью еще ничего не решено, а то напишешь, а потом получится так,что не будет очереди) :
Сценарий(квестов)
Правила:
1)Сценарии квестов известны лишь ГМ,но так же ГМ может лично связаться с игроком, и сообщить ему некоторые детали;
2)ГМ подает идею к будущему квесту ( так же, при желании, сами игроки могут предложить тему). Все игроки, желающие принять участие в игре, уведомляют в этом ГМ, в знак того, что ГМ знает о вашем желании, он отправляет вам утвердительное сообщение;
3)Игрок, который изъявил желание, присоединится к игре, даже если она уже начата и находится не на начальной стадии, принимается в квест, при условии что он предварительно  предупредил об этом ГМ,получил одобрение. Он вступает в игру, в созданную ГМ ситуацию появления его персонажа. Исключение: новые игроки не принимаются в завершающийся квест;
4)Присоединяющийся к квесту игрок должен отписывать посты, не уклоняясь от общей темы. К примеру: в игру, во время поиска какого-либо артефакта, заходит персонаж (пусть он и известил ГМ) и пишет «У моего хомяка сегодня день рождения, пойдемте, отпразднуем!»- такая ситуация не приветствуется;
5)Своими постами ГМ может направлять игроков по ходу сценария, давая подсказки (к примеру, поместить в обстановку указатель, персонажа(NPS. См. 6 пункт) ) и т.д
6)ГМ имеет право, вводить в квест дополнительных персонажей (NPS),которые будут способствовать развитию игры, каких-либо событий в квесте.

Отредактировано Дaфна (2011-07-27 06:44:14)

0

51

Даф, не забывай, ты - играющий мастер, у тебя есть свой персонаж, действия которого очень сильно помогут тебе направлять остальных. Это не значит что она будет лидером группы и поведет всех по продуманному сюжету. Но это персонаж, который (если другие не додумались) нажмет кнопку, найдет подсказку, разглядит тропинку и т.д.
Просто в будущем - старайся прибегать к подобному использованию своего персонажа в как можно меньшем количестве случаев. Когда новые НПС и подсказки будут смотреться глупо, или нарушат картину, а группа зависла и не может пройти дальше. Либо когда тебе нужно провернуть ключевой момент.
Итог - посты, в том числе важные, ты можешь писать и как игрок и как ГМ. просто учти - ты знаешь ответ на свои загадки, потому разгадывать их самой же - не так интересно, дай остальным головы поломать.

По правилам, все в принципе верно. Дам пару уточнений.
1 - ГМ и тем, кому ГМ решили сообщить какие-то элементы или ходы сценария (приват в помощь, через него можно сообщить некоторым интересные подробности. Мой персонаж может почуять или заметить руны, там где остальные пройдут мимо, багров наверное почуит магию смерти и т.д. Не стесняйся пользоваться подобными ходами)
3 - скорее после одобрения ГМом. Сам же Гм может создать ситуацию, в которой появится новый игрок.

В общем два уточнения, а так все верное. Хотя третий пункт рекомендую к использованию. В конце концов тебе возможно придется квэст править из-за нового персонажа, с учетом его способностей. Лучше уж ьты сама решишь в какой момент ему появится на пути группы и в какой ситуации.

0

52

В общем понятно, играй,да не забывай про остальных, "не будь эгоистом Вася, дай Федечке совочек и ведерко!" - и вопреки логике,которой следуют некоторые дети, Вася даст совок и ведро Феде еще и подскажет,как ими лучше пользоваться и в каких местах)
В правила уточнения внесла,спасибо за совет,а то мы, зеленые-не опытные еще, наворотить можем (мы-это я,чего это я в множественном числе о себе заговорила?))

0

53

Ну что-то вроде))) когда зеленые много спрашивают - быстро спелеют)

0


Вы здесь » Свет ты или Мрак? Выбирай... » Организационные моменты » Правила. Обсуждение дополнений.