Свет ты или Мрак? Выбирай...

Объявление

●Атаманша Нортерн Грета
●Админы
Багров
Дaфна
● Модеры
Идет набор
● Полезные ссылки:
Правила
Сценарий
Шаблон анкеты
Список персонажей
Квест № 1 "Анекдот для Страха"
●Погода, время и дата:

Погода: Соответствующая сезону)
Время -это категория служебная и нужна лишь для линейной организации существования предметов в пространстве)
На календаре: Ноябрь

События в игре: Проходит Квест № 1 "Анекдот для Страха"

ПРОСЬБА,ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ, СОБРАТЬСЯ ВМЕСТЕ И ОБСУДИТЬ ИГРУ! P.S. СМ. ТЕМУ "Опросы"

Объявление:

ФОрум! ПрОсыпАйся! НаЧинаЕм ИгрУ!

Информация для гостей:

Добро пожаловать на наш форум!
Если Вы только поСПАМить зашли, то эт под ником: Реклама, пароль: 1234
Остальным же требуется незамедлительно приступить к регистрации и заполнению анкеты.
Ахтунг! Реклама взаимная в добровольно-приказном порядке!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Свет ты или Мрак? Выбирай... » Вопросы к администрации » Ранги. Обсуждение.


Ранги. Обсуждение.

Сообщений 1 страница 20 из 35

1

Ну так вот запускается обсуждение рангов, просьба всех кто имеет возможность отписаться по этому поводу - незамедлительно это сделать...

Для напоминания и что бы далеко не лазить помещу все "идеи и наработки" сюда (все это есть в теме "предложения")

1.Ранги
1.1 Всего рангов 7
1.2 Каждый ранг получается по достижении персонажем определённого количества опыта (это  на ваше усмотрение, мне больше нравиться с опытом, но если вы будете сильно против, то можно просто давать ранги за выполненные задания)
1.3 Опыт начисляется администрацией за некие заслуги, по просьбе игрока, или просто как только игрок завершил задание.
1.3.1 Просьба не может основываться на том что тебе хочется, чуть-чуть не хватает и т.д. опыта, если вы сделали что полезное и сложное, но не по заданию, то можете попросить администрацию зачислить вам опыт.
Пример:
Игрок: уважаемая администрация вчера я пробрался в Тартар и зарезал там консервным ножом Лигула, прошу повысить меня в звании.
Администрация: Ваша просьба рассмотрена и мы начисляем вам сто опыта и медаль за борьбу с мраком.
1.4 На каждый следующий ранг нужно больше опыта чем на предыдущий (Тут Грета тоже вопрос как будем вычислять? можно просто тупо умножать опыт предыдущего уровня на 2 или 3, а можно высчитывать в процентах например так Опыт первого ранга * на 150% * уровень следующего ранга = опыт необходимый что бы пройти следующий ранг, правда тут на 7 уровне, если на первый надо 100  - 100*1.5*7=1050 опыта необходимо, что не так много, ну в общем думай)
так-с дальше всё что придётся изменить в связи с рангами да и вообще, по-моему так будет лучше)

2.Умения
2.1 За один ранг даётся два умения.(Можно назначить другое количество но стоит ли, по-моему два - оптимально)
2.2 Чем выше ранг тем более мощные умения вы должны получать. Так как они не будут улучшаться так сильно как начальные (см.ниже)
2.3 С каждым новым рангом улучшаются все имеющиеся умения
Например:
валькирия второго ранга на первом имела умение бросок копья и оно было первого уровня, то есть она могла попасть со ста метров в яблоко, и не могла пробить доспехи. На втором уровне броском копья валькирия попадает в яблоко с двухсот метров и может пробить обычные металлические не заговоренные доспехи.
2.4 Умение не может быть универсальным и очень мощным, если это не обговорено с администрацией, или умение каноничное (т.к. мощные каноничные умения в основном тёмные и берут взамен что-то очень ценное)
2.5 Канон не может иметь неканоничное  умение без соглашения с администрацией.
2.6 Умения можно получить в заданиях.
2.7 Умения которые содержаться в артефактах считаются такими же умениями как и остальные, но не замещают уже имеющиеся у вас, а существуют отдельно.
2.8 Артефактные умения не могут использоваться без артефакта. (Дархи, крылья, флейты, мечи, перстни не считаются)
Хех... ну вроде с умениями всё... если что говорите что не нравится, постараюсь исправить/дополнить, в меру возможностей....

3.Бой
3.1 Бой содержит от трёх до девяти раундов. В каждом раунде по три... хм... назовём их... этапа (надо придумать что-то более нормальное, это пробное название)
3.2 Этап это действие одного какого-то персонажа и ответная реакция остальных.(Надеюсь до групповых боёв пока не дойдёт, но всё же...)
3.3 В бою необходимо подробно описывать каждое действие, неприемлемо писать просто используемое умение.
Например если для атаки нужен визуальный контакт с противником который находится в другой комнате, опишите как вы вошли в эту комнату, сломали стену или просто подошли к дверному проёму.
3.4 За один этап можно использовать только одно умение, так же можно использовать базовые атаки по нескольку раз: махать мечом, бросать копья, и атаковать Искрисом (не очень представляю как можно за один пост сразу три раза ударить мечом, но пусть останется... пригодится, для разнообразия) Использовать базовую атаку можно вместе с умением, если конечно базовая атака без наворотов и не считается умением.
3.5 Помните не важно какое умение вы использовали, поставили ли щит или запустили фаерболом, это всё считается, даже если вы вместо атаки врага спасли маголодией птичку, вы не успеете после этого ещё и пойти в атаку, разве что просто запустить в соперника кирпичом и то если он лежит рядом)
3.6 При использовании за один бой дважды одного умения его эффект ослабляется,(Не знаю, стоит ли этот момент вводить, но если понравится, оставим) то есть если вы уже один раз попытались применить штопорную маголдодию против врага и он выжил, то в следующий раз ваш враг уже будет знать с чем имеет дело и эффект от маголодии будет слабее, не распространяется на объекты окружающего мира, то есть если вы один раз попали копьём в окно с одного километра (не случайно, а так как у вас хорошо раскачано умение) то попадёте и в следующий.
Постскриптум. думаю оптимально будет ослаблять некоторые умения, те которые в реальной жизни эффективно сработали бы только один раз... а остальные - нет... как решите сами)
3.7 При использовании специальных зелий, умений или артефактов, например увеличивающих скорость движения или игры на флейте (если вы сумеете внятно объяснить как это работает) можно использовать несколько умений за один этап.
Например умение игра на флейте. После пятого уровня вы сможете сыграть две маголодии за один этап, если админы одобрят такое умение.
3.8 Каждое умение можно использовать лишь один раз за раунд!А артефакт один раз за бой.
Постскриптум. опять же думаю что следует не все, а лишь сильные умения использовать один раз за раунд или даже бой (что-то типа не хватает сил на большее кол-во применений)
Например нагрудник валькирии может лишь один раз отразить атаку. (если администрация не даст добро на большее количество, например при его улучшении, хотя не очень представляю как его можно улучшить)

4.Снова умения, а заодно и артефакты
В связи с тем что вы уже с самой концепцией ознакомлены всё дополняется)
Артефакт - любой предмет, который создан без помощи вашей магии, но заключающий в себе минимальную силу, и имеющий возможность изменить ход боя.
4.1 Артефакты как и умения есть атакующие и защитные, так же могут быть и универсальными.
4.2 Мечи, сабли, перстни и т.д. не подходят под классификацию артефакт (можете ими бить сколько хотите) но некоторые вещи заключённые в оружии могут считаться либо артефактами, либо умением.
Например: сабля Багрова сама по себе не является в бою артефактом (точнее не подходит под данное нами описание артефакта, на самом-то деле это конечно артефакт) но при соприкосновении с противником активируется умение ослепляющие и дезориентирующие врага, это умение такого типа, заключающиеся в базовой атаке, могут использоваться в месте с другим умением за один этап, это не считается само по себе использованием умения(это я не для себя стараюсь если что, просто пример удачный, да и так будет удобнее, например если я использовал какое-то умение и с помощью него достал до противника, то дезориентация, назовём это так, сработает тоже хоть мы и использовали умение до этого)
Но опять же срабатывает это, один или два раза за бой, не больше)
4.3 Думаю стоит ввести пассивные умения, которые нельзя использовать, но они будут улучшать персонажа, как приведённое выше умение игры на флейте, думаю их стоит автоматически назначать персонажу, одно два, должно хватать, но это зависит от персонажа, например умения для Арея: общая физическая подготовка, владение холодным оружием, магия. как-то так, эти умения стоит давать с самого начала, и потом лишь улучшать)
4.4 По-моему говорил уже, но смотреть лень, короче, в заданиях можно получать умения и артефакты, с позволения администрации.
4.5 Вы можете нести лишь два мощных атакующих и два мощных защитных артефакта, также существуют артефакты средней и слабой силы; артефакты средней силы считается в три раза слабее мощного - т.е. вы можете носить их шесть штук атакующих и шесть защитных; слабые артефакты (например различные ножи и тому подобное) считаются один у пяти по отношению к сильным... т.е. их можно таскать по десять штук защитных и десять атакующих...

5.Виды боёв.Победы.
5.1 собственно виды, их три пока, не знаю стоит ли выносить в отдельный класс групповые бои... наверное нет
5.1.1 Тренировочный. Собственно длиться три раунда
Победителя определять не обязательно, только когда надо кого-то протестировать например админу, как пробный пост, а так сделано только для тренировки)
5.1.2 Обычный бой. Желательно присутствие судьи, либо администратора, либо по обоюдному согласию можно взять одного из игроков. Бой идёт хотя бы до трёх раундов, если конечно кто-то не сдаётся или убегает (его не должны преследовать/атаковать, иначе бой продолжится). Победителя определяет либо тот кого выбрали судьёй, либо сами оппоненты, если каждый согласен... естественно не стоит звать кого-то, кто будет судить, если очевидно что один из игроков проиграл, судья нужен лишь для сложных случаев. Судья не должен писать посты прямо в этой теме, если конечно так не задумывалось. желательно написать в чат, а потом это отыграть, игрок там признаёт своё поражение, или бежит с поля боя, ну и т.д. лучше отыграть поражение, а не просто забыть о том что бой вообще был. Если победитель не устанавливается или один из игроков не согласен с решением судьи, бой можно продолжить, максимум до девяти раундов, то есть продолжать можно максимум два раза по три раунда.
5.1.3 Смертельный бой. Не проводится без согласия администрации. Даже если одному из игроков не терпится умереть администрация всё равно должна дать добро) Идёт до смерти персонажа, но максимум девять раундов.
Если в бою персонажи получили ранения, то в случае их неисцеления (если это не царапины) персонаж может посмотреть и даже потрогать сельскохозяйственный инструмент Аиды Плаховны,(если она играет, то желательно что бы она зашла за персонажем лично) если конечно такая возможность предоставляется, некромаги не умирают, не передав своего дара, например.
Вроде всё, ах да... напоследок, раунды писать думаю не стоит просто шесть постов - раунд, можно снова использовать умения, которые до этого были на перезарядке.
[/s]
Да и ещё, идея рангов не моя, это Рокуро придумала, заслуга и её тоже) я так, развил тему)
Да и еще, думаю что следует давать лишь по одному умению за уровень, но это будет не просто один огненный шар, которым вы можете пуляться, а вся школа огненных заклинаний(думаю так гораздо удобнее), просто давать по одному скилу за уровень, как это делается в мморпг не стоит, у нас не так много уровней, но опять же надо будет создать тему в которой будет описываться какой школе какие заклинания подвластны... но надо стараться разделять школы как можно "локальнее" то есть не вся стихийная магия, а отдельно магия воды огня и т.д. и например не вся магия света а целительная, боевая и тому подобное, ну вы понимаете...

Просьба не писать что идея с рангами вам не нравится, так как в тестовом режиме она будет запущена в любом случае (ибо так решила Грета, что ранги вводить стоит), а там посмотрим, просьба писать лишь пожелания и конструктивную критику, о том что это нам не надо, повторюсь, писать не стоит... в общем отвечайте, но только постарайтесь все и сразу описать, так как долго ждать я не буду... поскольку скоро уеду, да если вдруг я уеду а тестовый режим ещё останется, то после теста просьба ранги до моего возвращения отключить (желательно все же сначала протестить а потом отключить, но это уже на ваше усмотрение)

Отредактировано Багров (2011-07-07 16:39:29)

0

2

Багров, моё мнение по рангам я уже говорила.
РПГ - Это в другие форумы.

0

3

Реально РПГ, причем средненькое (уж извини, но если если РПГ так давай ГУРПС или ДНД используем - все давно расписано, просчитано и критических косяков в правилах пока не обнаружено).
Артефакты прописаны слабо, поверь тому у кого основной талант персонажа - артифакторика. Я магическими метательными ножами/иглами/сюрикенами/лезвиями/дротиками/и т.п. заколебу так что мало не покажется. И протащу их скопом потому что они однозарядные, и на артефакт не тянут. А теперь попробуй сходу остановить восемь брошенных ножей (всего одна из трех базовых атак за раунд - метнуть по четыре ножа с каждой руки), в каждом из которых сидит по разному заклинанию основанному на разных стихиях и силах. (Это к слову о боевой системе в твоем описании - вот уже слабое звено. Да, мне придется долго возиться чтобы наклепать весь этот арсенал магического добра, зато потом бой пойдет в одну сторону - 24 (8х3 захода + способность останется) заклинания с разной направленностью разом, причем это не примитивные фаерболы а кой-чего посущественнее и подлее, если там не божественная защита от всего и вся, в простонародье называемая "админ не знал как спасти персонаж" - то до следующего раунда просто не дойдет).

0

4

Лиера написал(а):

РПГ - Это в другие форумы

Так-с, вот мне интересно, а у нас тут что MMOFPS??? Насколько я помню когда я сюда приходил тут была ролевая, что-то изменилось?

Лиера написал(а):

Багров, моё мнение по рангам я уже говорила.

Напомни? или так уж лень писать... это было два месяца назад и всех деталей я не помню...

Витар написал(а):

Я магическими метательными ножами/иглами/сюрикенами/лезвиями/дротиками/и т.п. заколебу так что мало не покажется. И протащу их скопом потому что они однозарядные, и на артефакт не тянут.

Приношу свои извинения насчет артефактов... а их не до конца прописал... это да... артефактом считается все, атакующее-защитное, и имеющее хотя бы небольшой шанс изменить битву... даже гранату я считаю артефактом (слово артефакт вообще не очень уместно, просто другого нет, если придумаете скажите пожалуйста...)

Витар написал(а):

А теперь попробуй сходу остановить восемь брошенных ножей (всего одна из трех базовых атак за раунд - метнуть по четыре ножа с каждой руки)

Для начала, если ножи не артефакты, то они останавливаются для магов - простейшим заклинанием, для стражей вообще взглядом, как вариант ты можешь две недели над ними колдовать и возможно парочка из них пробьет защиту... и например некромагу они ничего не сделают, как и стражам... ели они ещё и не отравлены, но раз уж ты такой умный то стоит наверное ввести лимит на количество вещей...

Витар написал(а):

всего одна из трех базовых атак за раунд - метнуть по четыре ножа с каждой руки),

Это ты по опыту из прошлых ролевок считаешь? никогда не слышал что метание ножей - базовая атака, базовыми атаками в РПГ испокон веков считались удары голыми руками и ногами, даже взмах мечом - уже далеко не базовая атака, я тут такую ересь вводить не собираюсь... мне это не надо... да и вам думаю тоже... ладно не буду обсуждать каждую мелочь... да и потом, если вы не помните, я напоминаю, правила находятся на стадии разработки, и я прошу вас указывать на какие-либо недостатки... А насчет того что ты тут собрался завод с ножами обворовывать... У нас людей не так много, проверяет ход боя не бот а человек, если что всегда можно  всё поправить...

Витар написал(а):

"админ не знал как спасти персонаж"

Можно без ехидства? Я к вам отношусь по человечески... когда вы решили вводить свою очередь я не над кем не издевался... так вот будьте добры относится с уважением ко всем... я человек спокойный... мне это все параллельно.. но тут могут быть и другие люди... и не каждому захочется  вступать в игру когда тут сплошные разборки... можно ведь все решать цивилизованно?)
И напоследок целью введения рангов ставится не превращение форума в браузерную РПГ а разнообразие игры и заинтересованность пользователей в обеспеченности и здоровье персонажа, заметьте что сейчас все отлично понимают что могут делать все что угодно, а их персу не будет ничего даже если на них чертова дюжина нападет, они спокойно перебьют их всех и даже не вспотеют... а свои мнения о том что это превращение ролки в браузерку оставьте при себе ничего такого никто не планировал...

0

5

Так вот... я тут понял что дельных советов от вас дождаться не получится... по этому думаю что вполне можно будет в понедельник создать тему где можно будет начать эти самые ранги тестировать... будем делать по типу универсального клуба развлечений.
Правила что бы никого не напрягать предлагаю наиболее упрощенные
1. Пусть будет три уровня, во всяком случае пока.
2. Опыт будем начислять друг другу за заслуги, которые посчитаем достойными начисления опыта)
3. опыт будем считать по схеме Х * 1000, что бы  не заморачиватся...
4. Умения не будем давать за уровни, они будут с самого начала, но постепенно (с каждым уровнем) будут улучшаться...
5. В бою умения будем использовать по два, одно защитное, одно атакующее...
6. Можно за раунд использовать лишь одно умение...
7. Ограничения на количество раундов можно (пока точно) не вводить...
8. Предметы (я нашел замену слову артефакты) можно использовать один раз за бой... все остальное по правилам...
если есть дельные исправления, а не напоминания о том что это все нам не нужно прошу высказаться до понедельника времени ещё много...

Отредактировано Багров (2011-07-07 14:48:11)

0

6

Багров написал(а):

ролевая

у нас с тобой разное понятие о текстовой ролевой.

Багров написал(а):

Напомни? или так уж лень писать... это было два месяца назад и всех деталей я не помню...

Я не приемлю ранги для данной конкретной ролевой. коль уж у нас мир Дмитрия Емца, по книге "Мефодий Буслаев", то ткни мне пальцем, где В КНИГАХ описана ранговая система мира Буслаева или же где в боёвках использовались ПАРАМЕТРЫ?
То,что хочешь сделать ты - банальный боевичёк с регулярными драками, причём со временем они станут однообразными и скучными. Мир же книжный - это в первую очередь события и живой мир, а не смонтированые потасовки.

Багров написал(а):

Для начала, если ножи не артефакты, то они останавливаются для магов - простейшим заклинанием, для стражей вообще взглядом, как вариант ты можешь две недели над ними колдовать и возможно парочка из них пробьет защиту... и например некромагу они ничего не сделают, как и стражам... ели они ещё и не отравлены, но раз уж ты такой умный то стоит наверное ввести лимит на количество вещей...

Отбей сразу 24 обычных ножа, когда занят заклинанием или ещё чем?

Багров написал(а):

но раз уж ты такой умный то стоит наверное ввести лимит на количество вещей...

Это ограничит игроков, слабых по сили, которые, вобще то, благодаря своему УМУ и ловкости, которые ты хочешь заблочить, могут победить сильных.

Багров написал(а):

ладно не буду обсуждать каждую мелочь...

Только вот эти мелочи порой решают всё, дорогой. если ты этого до сих пор не понял, то даже не представляешь,какой геморрой себе зарабатываешь, да и админам заодно.

Багров написал(а):

когда тут сплошные разборки...

Просто ты предлагешь, выглядит как разборки именно в самой игре, а не в админ.темах или обсуждениях. Тогда вся игра станет разбоками, если в неё ввести ранги.оно кому-то надо?

Багров написал(а):

они спокойно перебьют их всех и даже не вспотеют..

как-то ещё ни разу не видела на ЭТОМ форуме подобного. Почти во всех случаях либо слабый ОБОСНОВАНО за счёт хитрости и умения побеждал сильного, либо же же проигрывал, причём по нормальному. Более того - тут почти нет тех самых игровых разборок и вряд ли кто-то захочет их вводить, как массовое явление!

Багров, про то,что ты выложил на тестирование, я вобще молчу - там сплошные не стыковки и ограничения для персонажей, которые теоретически победить могут, но система рангов им не оставляет и шанса.

0

7

Эх... 5( ладно... пока тут никого нет тестировать ничего так уж и быть не будем... учитывая что тут все против... но от идеи я отказываться не собираюсь... придут люди - продолжим обсуждение...

Лиера написал(а):

ПАРАМЕТРЫ?

Каждый видит то что хочет... какие параметры? где ты их нашла?

Лиера написал(а):

где В КНИГАХ описана ранговая система

Ха-ха... да, мы тут играем и многое из того что мы делаем тоже не описано в книге, например Витар пользовался некими хаотичными, или как-то так, порталами что-то я вообще не припомню в книге порталов, особенно хаотичных...

Лиера написал(а):

благодаря своему УМУ и ловкости

Ага, количество шмоток и барахла, конечно же прямо пропорционально количеству мозгов... по мне тот кто может победить с одной вещью будет поумнее чем вооруженный до зубов, может мы ещё на пепелометах кататься начнем? с полным экипажем?)

Лиера написал(а):

Тогда вся игра станет разбоками, если в неё ввести ранги

Всё зависит только от людей которые будут играть...

Лиера написал(а):

ни разу не видела на ЭТОМ форуме подобного

Я на этом форуме вообще ни одного боя не видел...  но почему-то уверен что бои с ботами проходят именно так, если они вообще имели место быть... Да, возможно некоторые благоразумные пользователи будут сражаться честно... но ты лично свято веришь в то что каждый кто сюда может зайти обязательно окажется неадекватом...

У меня есть идея... как я вижу тебе очень не нравится все что связано с боем вообще в моих правилах... я тоже думаю что пока у меня для боев слишком мало опыта, ибо ни одного боя не провел пока ещё, поэтому думаю что все что связано с боем действительно можно пока удалить и на досуге попробовать проработать, но считаю что все остальное кроме последних двух пунктов оставить следует обязательно, дабы было хоть какое-то развитие для персонажа... Думаю что последние два пункта возможно буду дорабатывать... хотя пока не знаю как... Короче говоря ранги я оставляю а бой пока трогать не буду... пусть он будет такой какой был раньше... позже подробно все перепишу...

0

8

Багров написал(а):

так же можно использовать базовые атаки по нескольку раз: махать мечом, бросать копья, и атаковать Искрисом

Багров написал(а):

даже взмах мечом - уже далеко не базовая атака

Эмммм... то ли у  меня с глазами что то ли логика отстала?

Багров написал(а):

артефактом считается все, атакующее-защитное, и имеющее хотя бы небольшой шанс изменить битву

Тяжёооолый случай. Разницу между зачарованной вещью и артефактом не знаешь? Метательному ножу с единственным зарядом до настоящего артефакта как пистолету до базуки. По мощности. А вот по частоте срабатывания... ну лично я пистолет возьму)

Багров написал(а):

и например некромагу они ничего не сделают, как и стражам...

Советовал бы на это не надеяться - напомню, предметники используют не свою силу а ритуалы и жертвы, потому в ноже может быть магия смерти, святая, хаос первородный и еще черт знает что - знать бы как делается и время на ритуал найти.

Багров написал(а):

но раз уж ты такой умный то стоит наверное ввести лимит на количество вещей...

*тихо ржу... нет, громко ржу* я боюсь себе это представить. Нет, ты конечно можешь попробовать, вот только 9 к 1 я найду способ обойти этот запрет. Прерогатива "таких умных" ;)

Багров написал(а):

я напоминаю, правила находятся на стадии разработки, и я прошу вас указывать на какие-либо недостатки...

Вот и указываю - система не проработана, от неё пока даже основы не видно. И поверь моему опыту (я свою ролевую систему пишу мягко говоря не один год. Отбрасываю, переписываю, переделываю, забрасываю и начинаю снова.) - сделать ролевую систему по настоящему рабочую, сбалансированную и при этом выглядящую живой а не набором запретов из серии "так способность повернуть нельзя, потому что она работает только так как сказано раньше и ни с чем ни комбинируется" - то это дело на месяцы непрерывной работы. если повезет. Когда 6 опытных гейм-мастеров на официальном сервере ГУРПС засели всего-то разработать поправку к одному миру на магическую систему (вместе с обычной магией ввели контракты с магическими существами) ребята знающие полностью рабочую ролевую систему корпатили месяца два, при активной поддержки аудитории под сто человек. Это тебе к размышлению сколько нужно работать над ролевой системой чтобы сделать хорошо. Извини, но на гения, который сделает это за неделю ты пока не тянешь.

Багров написал(а):

Можно без ехидства?

Можно, но лучше не стоит. пусть будет ехидство - плюнешь, посмеешься и легче станет. Советую отвечать в том же ключе - и спорить веселее и на "сплошные разборки" похоже не будет.

0

9

Витар написал(а):

Эмммм... то ли у  меня с глазами что то ли логика отстала?

Да видать...

Багров написал(а):

базовыми атаками в РПГ испокон веков считались удары голыми руками и ногами, даже взмах мечом - уже далеко не базовая атака

- я имею ввиду не нашу ролку а браузерные и тому подобные РПГ, у нас считается... хотя по моему я русским языком написал что все что связано с боем отправляется в утиль и начинает разрабатываться чисто для фана - это действительно плохая идея, но сами ранги требую оставить т.к. это интересно.. и вносит хоть какое-то разнообразие в игру... перепишу все чуть позже...

0

10

Багров написал(а):

Предметы (я нашел замену слову артефакты) можно использовать один раз за бой... все остальное по правилам...

Логическое объяснение можно? Или нельзя потому что нельзя? Артефакт используемый один раз за бой я могу понять - энергию надо восстановить. А вот что мешает использовать одноразовые предметы в бою?

Лиера написал(а):

у нас с тобой разное понятие о текстовой ролевой

Role-Playing Game или РПГ - игра, основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Вместо полного названия термина часто используется английская аббревиатура CRPG или просто RPG.
Игровой процесс, как правило, строится на обследовании игрового мира, боях с разного рода противниками и выполнении заданий-квестов, вознаграждающихся тем или иным образом. (с) Википедия
Мне казалась что форумная игра всегда больше направленна на создание характера и отношений персонажей, оказавшихся в тех или иных ситуациях.
Я конечно люблю РПГ, но далеко не всякое. Если приводить примеры - сделать фаллаут не хватит терпения и времени, сделать драгон эйдж или морровинд - нужен талант и еще больше времени. В диабло играть не хочу.

Лиера написал(а):

то ткни мне пальцем, где В КНИГАХ описана ранговая система мира Буслаева или же где в боёвках использовались ПАРАМЕТРЫ?

По хорошему (при правильно сделаной ролевой системе) - параметры НИКОГДА не появятся в отписи. Но именно качество системы делает их невидимыми. И СТРОГОЕ следование правилам отписи. То есть игрок - НИКОГДА в здравом уме не напишет последствия своих действий - предполагаемый эффект - да, способ действия - да, как должен выглядеть эффект оформлено в стиле мысль или ожидалось - запросто, но в итоге эффект пишет ГМ. И для такой ролевой правила нужны именно строгие.

Лиера написал(а):

Это ограничит игроков, слабых по сили, которые, вобще то, благодаря своему УМУ и ловкости, которые ты хочешь заблочить, могут победить сильных.

Скорее это отметет всех необычных персонажей, и будут дуболомы на одно лицо с максимально накачанной магической "мускулатурой" и одной извилиной для её направления. Я конечно утрирую, но в итоге вместо отписывания характера и придумывания какой-нибудь интересной способности с ним связанной - будет банальщина.

Лиера написал(а):

Только вот эти мелочи порой решают всё

Скорее именно мелочи и решают всё. Из них состоит жизнь, а без них, как русский язык без мата - превращается либо в доклад либо в эпитафию.

Лиера написал(а):

Более того - тут почти нет тех самых игровых разборок и вряд ли кто-то захочет их вводить, как массовое явление!

Я вообще сторонник скорее дуэлей чем массовых войн. При последних получится либо кровавое и грязное месиво (это если реалистично), либо слащаво-фальшивые героические эпопеи в стиле "наши всех нагнули" (это когда войну пытаются показать чистой, аккуратной и с четкими границами - здесь враги, здесь хорошие).
То на что сюжет был похож раньше навевало мысль скорее о возможных стычках-дуэлях, а не на нудное (в сотый) раз истребление отважной кучкой героев осточертевших уже слуг главгада.

Багров написал(а):

Ага, количество шмоток и барахла, конечно же прямо пропорционально количеству мозгов... по мне тот кто может победить с одной вещью будет поумнее чем вооруженный до зубов, может мы ещё на пепелометах кататься начнем? с полным экипажем?)

Барахлом еще уметь пользоваться надо, для начала. Сразу видно что ты никогда не играл предметником))) И еще раз вернемся к вопросу - с КАКОЙ вещью. С ножнами Эскалибура дающими неуязвимость обладателю победить сможет каждый, а вот завалить архимага, когда в бою ты и фаербол сам не вызовешь - попробуй сделай.

Багров написал(а):

Всё зависит только от людей которые будут играть...

А заодно от условий в которых они играют, и ГЛАВНОЕ - от ГМа отписывающего мир. Знаешь люди против мира как-то не тянут. А если тянут - перестают быть людьми.

Багров написал(а):

Я на этом форуме вообще ни одного боя не видел...

А следовало бы наверное провести. Что касается боя - помогает одно старое правило - "не отписывай последствие своих действий". Все. Проблема решена по той простой причине что последствия заклинания, удара и даже плевка в глаз отписывает ГМ (в идеале ДМ) подводя итог постов всех учавствующих. . И все, никакого "побежал и быстренько затоптал десяток богов" не появится. А при попытке появится - бьется по рукам игрока и голове персонажа.

0

11

Витар написал(а):

А вот что мешает использовать одноразовые предметы в бою?

Ну вообще ничего, но тема с боями здесь закрыта уже, не хочу в них пока лезть, вообще бои здесь оказались случайно - основная тема - ранги)

Витар написал(а):

ГЛАВНОЕ - от ГМа отписывающего мир. Знаешь люди против мира как-то не тянут

Витар написал(а):

последствия заклинания, удара и даже плевка в глаз отписывает ГМ (в идеале ДМ) подводя итог постов всех учавствующих

бррр... терпеть не могу этот ужас... лично я против того что бы посреди боя появлялись посты ГМа с надписью, вы попали вы не попали (естественно более разнообразными но все же) по мне так лучше всего если введут что-то типа кубиков с рандомом и по ним будут определять...  но до этого пока далеко, и я против участия ГМ в боях... по мне так это превратит нашу ролку в самую обычную.. таких тысячи... и они скучны... ИМХО  Пусть Гм что-то решает, но отписывают всё люди участвующие в битве
Постскриптум. всё что связано с барахлом и боями в целом здесь обсуждать перестаем, если вам надо - идите в другую тему (предварительно её создав...)

0

12

В том то и дело - если все оставить на волю игроков - произвол в той или иной мере будет гарантированно.
Кубики, они же дайсы - тоже выход не самый лучший. Почему? обычный фактор везения. Помню я одну историю с ними:
Ролевая игра, по ДНДшной кажется системе, используют кубики. Воин специализируется на ловкости - тобиш вертится как юла. По идее, по факту - не везло ему на броски страшно. Пока не использовались кубики (в ДНД многие ситуации решаются просто по принципу - хватило ловкости, али еще какого параметра - пошли, не хватило - бросай кубики повезет/неповезет) игралось все нормально. А потом такая забавная ситуация - вел их по городу мальчишка, довел ну и кинул ему сей воин монетку. Кто-то возьми да и скажи "а докинул?". Воин возмущается - "У меня ловкости н-цать, конечно докину." В общем мастер бросает кубики и выдает ответ - "Попал, в мальчика. Урон от монеты 1, за ловкость добавочно 4, хп у мальчика три, труп. Рядом собирается возмущенная толпа."
А теперь скажи как нужно бросить монетку чтобы убить случайно? Ты можешь быть супер, мега крутым архимагом, но тебя прибьет метлой мимо проходивший дворник, потому что у тебя критическая неудача при броске, а у него наоборот. Потому голые кубики тоже не вариант. Да и измерить ими можно далеко не все ситуации. Когда сила пошла на силу - да, а если вместо силы на силу - обманка и подлый трюк? на что будешь кубики кидать? Прописать все ситуации и взаимосвязи бросков кубиков - дело опять таки на годы, а если вводить их просто нашлепкой сверху - будет как седло на корове.

0

13

Хех... разве я говорю что кубики панацея?) Неа, и кстати раз уж ты тут начал обсуждать бои, может какое предложение есть дельное?) По мне так ГМ - плохая идея, и не красиво, и особо от кубиков отличия нету)
Ну да для этого тему надо отдельную создать...
Ну так вот о рангах...
Лично я с самого начала не хотел что бы ранги как-то сильно изменили все, хотелось что бы было  просто красивое дополнение) Лично я вообще уже стал за те бои которые тут были, если они были) А ранги предлагаю чисто для того что бы играть стало интереснее, и конечно я за то что бы это накладывало минимум ограничений, пока сил нету (ток с дачи приперся, а завтра может подробнее все распишу) собственно это просто несколько уровней на каждом из которых человек бы получал какие-то способности, из им заявленных)) Предупреждая вопросы о том что чем больше умений - тем круче... не думаю... по мне если мозги есть то и одной школой магии можно сделать очень много - нужно лишь немного фантазии))
Постскриптум. С помощью кубиков планировалось решать спорные моменты, о которых игроки не могли договорится друг с другом)

0

14

Багров, идея уровней автоматически подразумевает такой пункт, как параметры. соответственно, параметры приведут к тому, что их будут использовать в боях. Иначе не вижу смысла в уровнях. а при наличии параметров, всё равно придётся ДМу или ГМу контролировать игру. Ибо даже наличие параметров часто оставляет кучу проблем и спорных ситуаций. Более того - этот же ГМ следит за тем, чтобы своими способностями не "перебирали". Просто же так давать игрокам новые способности - не вижу ни смысла ни логики. Врождённые способности можно развить и дополнить, но только в очень редких случаях к ним можно добавить те,которые тебе вобще никак не свойственны. И развитие можно как и раньше в анкете описывать,вот и всё.

0

15

Лиера написал(а):

идея уровней автоматически подразумевает такой пункт, как параметры

Мне вот интересно, это ты с чего решила? обычно  да так, но я об этом ничего не писал, и никаких параметров вводить не собираюсь)

0

16

И чем один уровень отличается от другого? Силой навыков? Нифига не вариант раз, и некоторые нельзя усиливать потому как манч начнется - два. Пока у меня взгляд оракула на 2 секунды - это просто большая бяка, а если он станет постоянным секунда на 10 - можете смело вешаться враги, это останавливается только тактической ядерной бомбардировкой. И достачно простых навыков которые можно так доусилять - мир перевернется.
Это таки раз. во вторых хватает навыков по принципу можешь - не можешь. Их тоже некуда усиливать потому что понту никакого.
И третье становится просто скучно и начнутся отписи "да мне пофигу что ты в меня заклинание Армагеддона кинул, у меня на три уровня больше, даже не чихну"

0

17

Багров написал(а):

Мне вот интересно, это ты с чего решила? обычно  да так, но я об этом ничего не писал, и никаких параметров вводить не собираюсь)

Тогда что дают ранги сами по себе? Как спросил Вит  - чем один ранг от другого отличается?

0

18

Ну во-первых я думаю что больше трех-четырех уровней нам не нужно, во вторых я не предлагаю улучшать все умения по отдельности, по моему будет интереснее если за уровни просто давать новые скилы, в соответствии со школой магии, в которой человек силен) Так что даже если на первом уровне у человека и не так много умений) то при не очень большом количестве мозгов уже можно вполне нормально играть... и мне кажется что это не особо будет стеснять действия игроков))

0

19

Багров написал(а):

Ну во-первых я думаю что больше трех-четырех уровней нам не нужно, во вторых я не предлагаю улучшать все умения по отдельности, по моему будет интереснее если за уровни просто давать новые скилы, в соответствии со школой магии, в которой человек силен) Так что даже если на первом уровне у человека и не так много умений) то при не очень большом количестве мозгов уже можно вполне нормально играть... и мне кажется что это не особо будет стеснять действия игроков))

Тогда надо вводить те самые школы магии, разбивать имеющихся игроков по имеющимся школам, а это резко уменьшит количество возможностей по поводу тех самых наборов способностей.

0

20

Простой пример - к какой школе отнести меня? Если предметникам они доступны все)

0


Вы здесь » Свет ты или Мрак? Выбирай... » Вопросы к администрации » Ранги. Обсуждение.