Ну так вот запускается обсуждение рангов, просьба всех кто имеет возможность отписаться по этому поводу - незамедлительно это сделать...
Для напоминания и что бы далеко не лазить помещу все "идеи и наработки" сюда (все это есть в теме "предложения")
1.Ранги
1.1 Всего рангов 7
1.2 Каждый ранг получается по достижении персонажем определённого количества опыта (это на ваше усмотрение, мне больше нравиться с опытом, но если вы будете сильно против, то можно просто давать ранги за выполненные задания)
1.3 Опыт начисляется администрацией за некие заслуги, по просьбе игрока, или просто как только игрок завершил задание.
1.3.1 Просьба не может основываться на том что тебе хочется, чуть-чуть не хватает и т.д. опыта, если вы сделали что полезное и сложное, но не по заданию, то можете попросить администрацию зачислить вам опыт.
Пример:
Игрок: уважаемая администрация вчера я пробрался в Тартар и зарезал там консервным ножом Лигула, прошу повысить меня в звании.
Администрация: Ваша просьба рассмотрена и мы начисляем вам сто опыта и медаль за борьбу с мраком.
1.4 На каждый следующий ранг нужно больше опыта чем на предыдущий (Тут Грета тоже вопрос как будем вычислять? можно просто тупо умножать опыт предыдущего уровня на 2 или 3, а можно высчитывать в процентах например так Опыт первого ранга * на 150% * уровень следующего ранга = опыт необходимый что бы пройти следующий ранг, правда тут на 7 уровне, если на первый надо 100 - 100*1.5*7=1050 опыта необходимо, что не так много, ну в общем думай)
так-с дальше всё что придётся изменить в связи с рангами да и вообще, по-моему так будет лучше)
2.Умения
2.1 За один ранг даётся два умения.(Можно назначить другое количество но стоит ли, по-моему два - оптимально)
2.2 Чем выше ранг тем более мощные умения вы должны получать. Так как они не будут улучшаться так сильно как начальные (см.ниже)
2.3 С каждым новым рангом улучшаются все имеющиеся умения
Например:
валькирия второго ранга на первом имела умение бросок копья и оно было первого уровня, то есть она могла попасть со ста метров в яблоко, и не могла пробить доспехи. На втором уровне броском копья валькирия попадает в яблоко с двухсот метров и может пробить обычные металлические не заговоренные доспехи.
2.4 Умение не может быть универсальным и очень мощным, если это не обговорено с администрацией, или умение каноничное (т.к. мощные каноничные умения в основном тёмные и берут взамен что-то очень ценное)
2.5 Канон не может иметь неканоничное умение без соглашения с администрацией.
2.6 Умения можно получить в заданиях.
2.7 Умения которые содержаться в артефактах считаются такими же умениями как и остальные, но не замещают уже имеющиеся у вас, а существуют отдельно.
2.8 Артефактные умения не могут использоваться без артефакта. (Дархи, крылья, флейты, мечи, перстни не считаются)
Хех... ну вроде с умениями всё... если что говорите что не нравится, постараюсь исправить/дополнить, в меру возможностей....
3.Бой3.1 Бой содержит от трёх до девяти раундов. В каждом раунде по три... хм... назовём их... этапа (надо придумать что-то более нормальное, это пробное название)
3.2 Этап это действие одного какого-то персонажа и ответная реакция остальных.(Надеюсь до групповых боёв пока не дойдёт, но всё же...)
3.3 В бою необходимо подробно описывать каждое действие, неприемлемо писать просто используемое умение.
Например если для атаки нужен визуальный контакт с противником который находится в другой комнате, опишите как вы вошли в эту комнату, сломали стену или просто подошли к дверному проёму.
3.4 За один этап можно использовать только одно умение, так же можно использовать базовые атаки по нескольку раз: махать мечом, бросать копья, и атаковать Искрисом (не очень представляю как можно за один пост сразу три раза ударить мечом, но пусть останется... пригодится, для разнообразия) Использовать базовую атаку можно вместе с умением, если конечно базовая атака без наворотов и не считается умением.
3.5 Помните не важно какое умение вы использовали, поставили ли щит или запустили фаерболом, это всё считается, даже если вы вместо атаки врага спасли маголодией птичку, вы не успеете после этого ещё и пойти в атаку, разве что просто запустить в соперника кирпичом и то если он лежит рядом)
3.6 При использовании за один бой дважды одного умения его эффект ослабляется,(Не знаю, стоит ли этот момент вводить, но если понравится, оставим) то есть если вы уже один раз попытались применить штопорную маголдодию против врага и он выжил, то в следующий раз ваш враг уже будет знать с чем имеет дело и эффект от маголодии будет слабее, не распространяется на объекты окружающего мира, то есть если вы один раз попали копьём в окно с одного километра (не случайно, а так как у вас хорошо раскачано умение) то попадёте и в следующий.
Постскриптум. думаю оптимально будет ослаблять некоторые умения, те которые в реальной жизни эффективно сработали бы только один раз... а остальные - нет... как решите сами)
3.7 При использовании специальных зелий, умений или артефактов, например увеличивающих скорость движения или игры на флейте (если вы сумеете внятно объяснить как это работает) можно использовать несколько умений за один этап.
Например умение игра на флейте. После пятого уровня вы сможете сыграть две маголодии за один этап, если админы одобрят такое умение.
3.8 Каждое умение можно использовать лишь один раз за раунд!А артефакт один раз за бой.
Постскриптум. опять же думаю что следует не все, а лишь сильные умения использовать один раз за раунд или даже бой (что-то типа не хватает сил на большее кол-во применений)
Например нагрудник валькирии может лишь один раз отразить атаку. (если администрация не даст добро на большее количество, например при его улучшении, хотя не очень представляю как его можно улучшить)
4.Снова умения, а заодно и артефакты
В связи с тем что вы уже с самой концепцией ознакомлены всё дополняется)
Артефакт - любой предмет, который создан без помощи вашей магии, но заключающий в себе минимальную силу, и имеющий возможность изменить ход боя.
4.1 Артефакты как и умения есть атакующие и защитные, так же могут быть и универсальными.
4.2 Мечи, сабли, перстни и т.д. не подходят под классификацию артефакт (можете ими бить сколько хотите) но некоторые вещи заключённые в оружии могут считаться либо артефактами, либо умением.
Например: сабля Багрова сама по себе не является в бою артефактом (точнее не подходит под данное нами описание артефакта, на самом-то деле это конечно артефакт) но при соприкосновении с противником активируется умение ослепляющие и дезориентирующие врага, это умение такого типа, заключающиеся в базовой атаке, могут использоваться в месте с другим умением за один этап, это не считается само по себе использованием умения(это я не для себя стараюсь если что, просто пример удачный, да и так будет удобнее, например если я использовал какое-то умение и с помощью него достал до противника, то дезориентация, назовём это так, сработает тоже хоть мы и использовали умение до этого)
Но опять же срабатывает это, один или два раза за бой, не больше)
4.3 Думаю стоит ввести пассивные умения, которые нельзя использовать, но они будут улучшать персонажа, как приведённое выше умение игры на флейте, думаю их стоит автоматически назначать персонажу, одно два, должно хватать, но это зависит от персонажа, например умения для Арея: общая физическая подготовка, владение холодным оружием, магия. как-то так, эти умения стоит давать с самого начала, и потом лишь улучшать)
4.4 По-моему говорил уже, но смотреть лень, короче, в заданиях можно получать умения и артефакты, с позволения администрации.
4.5 Вы можете нести лишь два мощных атакующих и два мощных защитных артефакта, также существуют артефакты средней и слабой силы; артефакты средней силы считается в три раза слабее мощного - т.е. вы можете носить их шесть штук атакующих и шесть защитных; слабые артефакты (например различные ножи и тому подобное) считаются один у пяти по отношению к сильным... т.е. их можно таскать по десять штук защитных и десять атакующих...
5.Виды боёв.Победы.[/s]
5.1 собственно виды, их три пока, не знаю стоит ли выносить в отдельный класс групповые бои... наверное нет
5.1.1 Тренировочный. Собственно длиться три раунда
Победителя определять не обязательно, только когда надо кого-то протестировать например админу, как пробный пост, а так сделано только для тренировки)
5.1.2 Обычный бой. Желательно присутствие судьи, либо администратора, либо по обоюдному согласию можно взять одного из игроков. Бой идёт хотя бы до трёх раундов, если конечно кто-то не сдаётся или убегает (его не должны преследовать/атаковать, иначе бой продолжится). Победителя определяет либо тот кого выбрали судьёй, либо сами оппоненты, если каждый согласен... естественно не стоит звать кого-то, кто будет судить, если очевидно что один из игроков проиграл, судья нужен лишь для сложных случаев. Судья не должен писать посты прямо в этой теме, если конечно так не задумывалось. желательно написать в чат, а потом это отыграть, игрок там признаёт своё поражение, или бежит с поля боя, ну и т.д. лучше отыграть поражение, а не просто забыть о том что бой вообще был. Если победитель не устанавливается или один из игроков не согласен с решением судьи, бой можно продолжить, максимум до девяти раундов, то есть продолжать можно максимум два раза по три раунда.
5.1.3 Смертельный бой. Не проводится без согласия администрации. Даже если одному из игроков не терпится умереть администрация всё равно должна дать добро) Идёт до смерти персонажа, но максимум девять раундов.
Если в бою персонажи получили ранения, то в случае их неисцеления (если это не царапины) персонаж может посмотреть и даже потрогать сельскохозяйственный инструмент Аиды Плаховны,(если она играет, то желательно что бы она зашла за персонажем лично) если конечно такая возможность предоставляется, некромаги не умирают, не передав своего дара, например.
Вроде всё, ах да... напоследок, раунды писать думаю не стоит просто шесть постов - раунд, можно снова использовать умения, которые до этого были на перезарядке.
Да и ещё, идея рангов не моя, это Рокуро придумала, заслуга и её тоже) я так, развил тему)
Да и еще, думаю что следует давать лишь по одному умению за уровень, но это будет не просто один огненный шар, которым вы можете пуляться, а вся школа огненных заклинаний(думаю так гораздо удобнее), просто давать по одному скилу за уровень, как это делается в мморпг не стоит, у нас не так много уровней, но опять же надо будет создать тему в которой будет описываться какой школе какие заклинания подвластны... но надо стараться разделять школы как можно "локальнее" то есть не вся стихийная магия, а отдельно магия воды огня и т.д. и например не вся магия света а целительная, боевая и тому подобное, ну вы понимаете...
Просьба не писать что идея с рангами вам не нравится, так как в тестовом режиме она будет запущена в любом случае (ибо так решила Грета, что ранги вводить стоит), а там посмотрим, просьба писать лишь пожелания и конструктивную критику, о том что это нам не надо, повторюсь, писать не стоит... в общем отвечайте, но только постарайтесь все и сразу описать, так как долго ждать я не буду... поскольку скоро уеду, да если вдруг я уеду а тестовый режим ещё останется, то после теста просьба ранги до моего возвращения отключить (желательно все же сначала протестить а потом отключить, но это уже на ваше усмотрение)
Отредактировано Багров (2011-07-07 16:39:29)