Свет ты или Мрак? Выбирай...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Свет ты или Мрак? Выбирай... » Организационные моменты » Правила. Обсуждение дополнений.


Правила. Обсуждение дополнений.

Сообщений 21 страница 40 из 53

21

Лиера написал(а):

отвечать, когда твоя очередь подойдёт на все вопросы и представлять, что бы было, ксли бы очередь не соблюдалась - у тебя бы и ответов не дожидались, а уже  пару страниц бы исписали, а тебе потом на ВСЁ ЭТО отвечать бы пришлось

Ну так вот:
1. Я не спрашивал что бы было если бы у нас не ввели очередь, я спрашивал что мне делать...
2. Если бы мы писали без очереди, то никто бы не стал задавать вопросов тому, кто на них ответит только через неделю... Задавали бы тем кто на них отвечает... надеюсь с очередью такого не будет... а  то мы сможем говорить только с тем кто после нас по очереди...
По этому вопросу вроде всё...  Насчет трёх дней, я лично предлагаю итак дожидаться в важных моментах людей... ну да ладно....

0

22

Нортерн Грета написал(а):

«3.6.   Убедительная просьба соблюдать порядок отписи и пропускать очередь какого-либо игрока только в случае его трёхдневного отсутствия во избежание "тупежа" тех, кто физически не мог отписать сиюсекундно и в последствии вынужден наблюдать по три страницы текста с событиями, развивающимися без его участия! нарушение порядка отписи только по договорённости.»

А теперь все взяли и пошли читать правила.

Нортерн Грета написал(а):

3.4. Игрок не имеет права отписывать те или иные действия за другого персонажа.
        Исключение: Долгое(более двух дней) отсутствие персонажа мешающее игре остальных персонажей. При этом запрещается сообщать о "крупных" действиях данного персонажа.
3.5.   Дабы избежать конфликтов, о серьёзных действиях между Вашими персонажами следует договариваться заранее.

Данные пункты в правилах были всегда.
Так называемый "Тупеж" предусмотрен.
Глобальные действия с чужими персонажами запрещены.

Подобное дополнение к правилам бессмысленно, посему оно отклоняется.

0

23

Нортерн Грета, эти два правила разные по смыслу.

0

24

Лиера написал(а):

эти два правила разные по смыслу.

Прошу тебя, продолжай, развивай мысль.

Мотивами для подобного введения ведь были:

Лиера написал(а):

Причина - вот тебя в игре три дня не было - работала, училась, а без тебя прошло пол игры, тебя успели выбросить из комнаты, записать в спящие (типа прикорнула на диванчике), забросать заклинаниями(если у нас магия на заклинаниях), зарубить мечом до состояния нестояния, ибо реакции на посты

Так вот, не волнуйся, никто тебя не зарубит и не закидает заклинаниями. Более того, тебя подождут. Ибо ты в игре. И один день отсутствия на форуме не означает помеху в игре. К тому же, наверняка к твоему персонажу будут какие-либо обращения или вопросы, так что тут все взаимосвязаны.
Что касается очереди и пускания по кругу, то это излишне. Вот это как раз-таки и будет тормозить игру и не давать развиваться фантазии пользователя. Если надо по сюжету тебя и так подождут.
Большие объёмы текста. Когда пользователя нет неделю, тут можно сказать про объём, но за два три дня никто Войну и Мир тут не напишет. Опять таки, у нас играют вменяемые люди, не забывай, пожалуйста, об этом. Прочитать же пару тройку сообщений для взрослого человека умеющего читать не является проблемой.
Так же есть хорошая русская пословица «Семеро одного не ждут»

Не доводите до абсурда, вот и всё.

0

25

Нортерн Грета написал(а):

Если надо по сюжету тебя и так подождут.
Большие объёмы текста.

Это не абсурд,а общепринятая практика, которая показала, что как раз таки именно в сюжетно важные моменты не ждут никого,если нет ограничений. Не зависимо ни от каких факторов пост гонят один за другим, как из пулемёта. никакое отсутствие вестово важных персонажей не может остановить игроков от написания постов без отсутствия этого правила.опять же пример из практики - когда на одном из форумов затеяли квест, а ГМ была вынуждена на три дня в командировку умотать. Замечу  -это не рядовой игрок, который, не играет особой роли, а именно ГМ, действия которого, по идее, являются более чем значительными для сюжета. и что она увидела, вернувшись? Смешно, но чужих действий никто так и не прописал, а вот из локи ушли, разбрелись по форуму, понапридумывали себе каждый своё, хотя до этого все единогласно участвовали в квесте... Вобщем, игра свелась к тому, что квест просто распался, народ потом бухтел, что с ними никто не играл, им стало скучно... Они просто не пожелали ждать возвращения человека, совершено не подумав о его личных проблемах. у них было время - они играли, а что там другие - плевать. Хочется такого веселья? Мне - нет.

Из примеров нашего форума. Даф и Багров открывали бутылку, общались с некой сущностью...(сейчас некогда смотреть,с которой) и не подождали посты мой и пост Витара. в результате - информации по запланированному заданию получено копеешно, толку от неё - ни на грош. да, они забыли, что Витар предметник, но...Если бы они дождались его поста, Витар посмотрел бы на имеющуюся информацию, поговорил бы с даф о её задумке и прописал бы пост гораздо интереснее, информации бы от вышеуказанных предметов было бы получено больше и, возможно, более интересной. Игра бы стала красочней, но Багрову и Даф было скучно...да, две страницы текста - это не много, но вот именно эта сюжетная ветка изрядно потеряла от того,что не подождали одного единственного игрока.
что касается - "не закидают заклинаниями"... а если я "посреди боя" на три дня застряла ан работе и домой приползаю, мечтая только поспать? Как тогда выкручиваться? а им ведь скучно, они играть хотят - никто же не запрещает и ждать никого не надо.значит надо просто жертву доводить до беспамятства и уходить из локи, а может быть и пленника брать - играть-то оооочень охота!

0

26

Лиера написал(а):

. Даф и Багров открывали бутылку,

А мне вот интересно, раз уж тут обо мне вспомнили, что делать если бы например была моя очередь а не Витара, когда нам попала в руки бутылка, то все должны пропускать очередь дожидаясь Витара, а если он на неделю исчез что делать? Тоже ждать, а то вдруг сюжет испортим...

Лиера написал(а):

а если я "посреди боя"

О_о когда на форуме последний раз бой был... а с вашей очередью вообще непонятно как их проводить... например два человека сражаются, а в локе ещё пять стоят и наблюдают за ними, они что после каждого их поста должны писать комментарии о том кто что думает?
Да и потом... ты нас что считаешь совсем аморальными уродами... тебя вполне могут подождать если происходит что-то важное, а если как ты говоришь просто не хватает времени то можно уделить форуму три минуты зайти и написать в чат подождите меня, я отпишусь завтра, как собственно например делал Лиани...

0

27

Багров написал(а):

А мне вот интересно, раз уж тут обо мне вспомнили, что делать если бы например была моя очередь а не Витара, когда нам попала в руки бутылка, то все должны пропускать очередь дожидаясь Витара, а если он на неделю исчез что делать? Тоже ждать, а то вдруг сюжет испортим...

картинка бы выглядела стартово так:

Кто-то отписал, что в окно попала бутылка. Потом, поочерёдно, каждый отписал бы свою реакцию - даф, например, попыталась бы открыть и что-то узнать, ты - применил бы какие-то свои методы, допустим я банально бы впала в истерику(не факт, но это пример), Вит бы применил свою способность и в результате из бутылки каждый выдавил по "капле", а с этих капель "натекла лужица".  Потом бы бутылку уже распорошило или там она бы лопнула.

Багров написал(а):

бой был...

А это уже бросок в "огород" твоих рангов - боёв тут минимум, но если ты хочешь таки их ввести(что не есть соответствие миру, кстати), то ситуация, описанная мной выше, более чем реальна.

Багров написал(а):

как собственно например делал Лиани...

ты знаешь, я очень уважаю Лиани как личность и как игрока, да и ещё у него много дугих качеств, но всё же у него есть один +, который есть не у всех и вобще является редким явлением - паталогическое переживание за судьбы других в т.ч. в гре, а потому он всегда находит способы уведомить, но минус твоего предложения первый - отсутствие у некоторых оного качества, - возможность выхода в сеть(я пока в институте училась, у меня не было интернета дома и я в институте порой просто не могла найти места, чтобы посидеть в сети.Банальная такая мелочь, правда?), - даже если я в чате оставлю сообщение, не известно, сколько сообщений будет написано после, и обратят ли на него внимания.например я, заходя, не читаю чата почти никогда.

Багров написал(а):

ты нас что считаешь совсем аморальными уродами..

Расскажи ЭТО на всех остальных форумах - текстовых ролевых.интересно,там Админы тоже всех аморальными уродами считают? это заразно, однако ХДД.

0

28

Так мне надоело всех цитировать буду просто писать, ну во-первых я уже тоже считаю что в рангах от боев надо отказаться... они тут практически не нужны, во-вторых насчет выхода в сеть, а мы можем быть уверены что ты сможешь зайти в сеть через три дня, понимаешь ли ждать человека три дня и не дождаться гораздо обиднее чем если этот самый человек пропустит пару десятков даже постов... Мы не успеваем отыгрывать по десять страниц, так что то что ты пропустишь несколько постов мне кажется не очень страшно... лично если бы даже меня как ты выражаешься взяли в плен из-за того что я не был в игре три дня, я бы не стал из-за этого продвигать правила, от которых все кроме тебя страдают...
Лично я бы просто смирился и продолжил играть... ведь сам виноват что не успел... а ролка по мне существует именно для того что бы каждый мог зайти и начать играть в любой момент, не зависимо от наличия на форуме тех или иных игроков...
Это единственная ролка в которую я играю, и бегать регаться в другие что бы рассказать что-то админам мне не очень хочется.

0

29

Багров написал(а):

Лично я бы просто смирился и продолжил играть... ведь сам виноват что не успел...

Реал все-таки важнее. Потому что Ролка развлечение, а в реале ты живешь. Не надо игру превращать в работу, на которую ты должен прийти в цать часов и отсидеть до нцати безвылазно - удовольствие убьешь и окажешься на пустом форуме.
Это раз, а второе - данное правило является одним из классических и пошло еще от настольных игр, благодаря которым эти ролки и появились. оно существовало как неписанное, хотя в 95% случаев форумы ставят его в обязательные. и среди успешных форумов количество с такими правилами 99% а крупные используют это правило ГАРАНТИРОВАННО. Не так уж много требуется - немного терпения и уважение к тем у кого есть дела в реале.

0

30

Витар написал(а):

Реал все-таки важнее.

А я утверждаю обратное? ты меня что-то плохо понимаешь))

Лично я считаю что если у кого-то есть дела в реале, пусть он их делает, ничего важного без него не случится, но тормозить на три дня игру из-за одного человека тоже не есть хорошо...

Витар написал(а):

оно существовало как неписанное, хотя в 95% случаев форумы ставят его в обязательные. и среди успешных форумов количество с такими правилами 99% а крупные используют это правило ГАРАНТИРОВАННО

я не консерватор) Если что-то существовало тысячу лет то не факт что это что-то гениальное и трогать все это ни в коем случае нельзя...)

Витар написал(а):

е так уж много требуется - немного терпения и уважение к тем у кого есть дела в реале.

Уважение - палка о двух концах))) если ты требуешь уважения - должен уважать других) лично мне не очень хочется тормозить игру из-за одного человека... если будет происходить что-то важное то его подождут... ибо уважение к людям у нас есть, но ждать человека все время, даже когда люди просто общаются - не интересно...

0

31

Багров написал(а):

А я утверждаю обратное? ты меня что-то плохо понимаешь))

видимо да - фразу на счет "сам виноват" по другому понять не смог.

Багров написал(а):

ничего важного без него не случится

За три дня активной игры? Все может случиться за одну отпись ГМа. Хотя если честно - хороший гм просидит те самые три дня, в ожидании единственной недостающей отписи. Играть хочется не только тебе, но и всем кто зарегился, так почему ради одной части игроков другая должна либо плевать на реал, чтобы сидеть тут безвылазно, либо плевать на игру и быть сторонними наблюдателями всего происходящего. Особенно если эти игроки сидят не от события до врага и обратно, а желая создавать живых персонажей, живущих на форуме, а не стоящих где-то на заднем плане во время всех событий.

Багров написал(а):

Если что-то существовало тысячу лет то не факт что это что-то гениальное и трогать все это ни в коем случае нельзя...)

Ты знаешь, человечество существует не одну тысячу лет. На гениальное не тянет. Может тронем? Я пожалуй не против от него избавиться, дельные предложения будут:? А если серьезней - некоторые правила проверенны временем и работают с гарантией непрелдожных законов. Хочешь - можешь вычеркнуть закон о всемирном тяготении, он все равно будет действовать, просто негласно. Но не пытайся летать потому что ты вычеркнул закон - разобьешься нафиг.

Багров написал(а):

но ждать человека все время, даже когда люди просто общаются - не интересно...

когда идет лично общение - это правило не действует, кажется это уже обсуждалось? частный случай антигравитации ;) Но все что выпадает за рамки общения между несколькими персонажами лучше держать в очереди. Если их больше 2-3 то всплывший перс ответивший на вопросы заданные тцать минут назад и трижды обмусоленные выглядит странно, нэ? а когда таких персов тоже становится тцать, они начинают вносить поправки в то что уже было сделано своими комментариями и т.п. - пропадает всякое желание читать этот бедлам. Потому как посты перестают выстраиваться в единую картину а выглядят набором бессвязных реплик.
Как пример - если бы я полез вносить в то как Дафна удаляла печать, уже после того как ты "допросил человечка", а она прочитала письмо. Потом добавил бы реплику на тему того что было до того как влетела бутылка. Также поступила бы Лиера а остальные бы окончательно запутались. Потому как создается впечатления что все события происходят по нескольку раз но в разных мирах и с разным результатом. Хочешь играть в таких условиях?

0

32

Насчет реала - я имел ввиду что если не успел - значит сам виноват, не надо сваливать на тех кто начал играть без тебя...
А мне вот интересно... а если играть будет тцать персонажей - ты тоже будешь ждать очереди каждого?) тогда это все будет долго... насчет покушения на человечество)) оно ужасно не гениально, давно пора бы выпилить))) и кстати немало таких находится, жаль с себя не начинают))) а закон всемирного тяготения - вычеркнуть нельзя... можно вообразить что ты вычеркнул - но закон останется... К сожалению, это на ерунду которую придумал человек - не распространяется в принципе)
Насчет рамок личного общения - может выставишь нам эти рамки?) а то они очень неопределенные)

0

33

Багров

Багров написал(а):

Насчет реала - я имел ввиду что если не успел - значит сам виноват, не надо сваливать на тех кто начал играть без тебя...

это значит, что я должна буду срываться с работы, только потому, что мне надо успеть к вашему с Даф (или ещё чьему-то) посту? Замечательно! А ты, значит, будешь ехать с дачи, потому что тут без тебя играют? Так хочешь сказать? Даже если ты предупредил, в правилах ведь нет запрета на написание постов в твоё отсутствие))). Вот если бы мы сейчас играли, тебе бы на дачу съездить не дали бы, вобще-т.

Багров написал(а):

А мне вот интересно... а если играть будет тцать персонажей - ты тоже будешь ждать очереди каждого?) тогда это все будет долго...

ОСОБЕННО если будет играть тцать персонажей, потому что каждый из них оставит по сообщению, их будет тцать, и потом они каждый, не дожидаясь очередного игрока оставит ещё тцать сообщений и к моменту прихода того,кого ждать не пожелали, в локе будет уже количество сообщений достигать не менее сотни.

0

34

Лиера написал(а):

А ты, значит, будешь ехать с дачи, потому что тут без тебя играют?

Неа, даже не дернусь) да и не пустят, лично я переживу то что без меня написали 10-15 постов, и не буду устраивать драмы по этому поводу, просто продолжу играть)

Лиера написал(а):

в локе будет уже количество сообщений достигать не менее сотни.

Хм... а если половину из них надо будет ждать, я думаю эта сотня постов появится только через полгода, пока все друг друга дождутся)

0

35

Багров
Лучше пол года медленной но приятной игры, чем выискивать в 3-4 десятках сообщений вопросы к себе, потом обнаруживать действия персонажей, так и не дождавшихся твоего ответа. Потом просто плюешь, закрываешь страничку браузера и больше не появляешься. Поверь тому кто играет больше 10 лет.
В случае боевой ситуации отпись не по очереди вообще превращается все в тихий ужас ДМ и серию сообщений - "я всех круче", "нет я всех круче", "да вы оба уже сдохли", "идиоты, бой еще не начался"...
Причина - каждый пишет от себя, не опираясь на посты других персонажей, потому что 5, 10, 25 постов тому назад он начал действие и не закончил.  В итоге у нас куча сообщений словно из разных миров.
Это боевка. Вне боя все на самом деле выглядит так же, просто это не столь сильно бросается в глаза.
Привожу наверное последний пример. Представь себе что ты еще раз уехал на дачу. А когда вернулся обнаружил что мы уже штурмуем последнюю цитадель глав гада, а ты все это время провисел где-то на заднем плане.

0

36

Багров написал(а):

просто продолжу играть)

пытаясь исправить кучу логических неувязок в своём посте так, чтобы и тебе не потеряться в событиях, и другие про тебя, любимого,снова вспомнили, если вобще твой пост заметят, кстати.

Багров написал(а):

Хм... а если половину из них надо будет ждать, я думаю эта сотня постов появится только через полгода, пока все друг друга дождутся)

Ты знаешь,что забавно? если в локе много игроков, они и отписываются быстро - в течение суток примерно, и им интересно, а если вдруг кто на пару деньков зависнет, становиться ещё интереснее - что пропажа напишет, когда вернётся? Смейся, если хочешь, но именно на тех форумах, кгде живёт правило - ожидать три дня, народу играет больше всего и мало кто жалуется на то,что им скучно.
Более того - игрок, который постоянно сидит в игре, со временем просто выписывается, устаёт от компа, начинает психовать и путаться.У самой был случай, когда просидела на форуме часа полтора, обыгрывая диалог с одним из знакомых.Мы вдвоём играли, и то через час мозг отключился и посты пошли через пень колоду, при минимуме в строк 5 или 7. зато на следующий день вернулись и по новой такого понаписали, что потом весь форум зачитывался - на свежую голову-то писалось).

0

37

Витар написал(а):

Причина - каждый пишет от себя, не опираясь на посты других персонажей, потому что 5, 10, 25 постов тому назад он начал действие и не закончил.  В итоге у нас куча сообщений словно из разных миров.

Ага) это происходит когда никто не читает сообщения других персонажей, а пишет только то что хочет сам))) если читать чужие сообщения и плавно вписываться в чужую игру, а не продолжать свою то все будет вполне норм)

Витар написал(а):

А когда вернулся обнаружил что мы уже штурмуем последнюю цитадель глав гада, а ты все это время провисел где-то на заднем плане.

Ага, а после этого форум закрывается и  больше мы играть не будем, так что ли?) Это ведь не последняя игра) да и потом... у меня есть не маленькая вероятность пропустить из-за дач и прочих деревень свой выпускной) xD  а ты мне про игры рассказываешь))
Ну и напоследок) что мы собственно тут обсуждаем?0 вы надеетесь что Грета увидит эту болтовню и на радостях снимет запрет на неизменение правил?) сомневаюсь...  так что давайте займемся (точнее вы займетесь) чем-то более полезным)))

0

38

Перечитав всю тему, с самого начала,я заметила одну маленькую тенденцию,которую ранее не принимала во внимание: все мы обсуждая одно и тоже, говорим о разных вещах и спорим о новых предложениях. Аргументируя и находя новые доводы мы "волнами" обсуждаем тему"очередь"..в наши рассуждения мимоходом закрадываются и другие темы,такие как ранги и бои, что нас немного отвлекает,заставляет переключать внимание на вопросы других тем. Так мы долго не решим ни вопроса очереди, ни другие вопросы,так как наши суждения о конкретных темах, затронуты в разных опросах и наши мнения как бы рассеяны чуть ли не по всем темам. Распыляясь мы теряем главную идею,смысл которой состоит в голосовании "За и Против", не доводим до конца все наши выводы и тут же попутно усложняем все примерами,больше относящимися к другой тематике, к другим вопросам,которые нам еще только предстоит решить.
Но не в обиду сказано.
Просто я думаю что пора определиться. Я уже говорила, что пересмотрела свое мнение и теперь согласна с тем,что очередность необходима. Срок ожидания в рядовых случаях-один день. В сюжетных линиях при важных событиях- три.

0

39

Даф, а знаешь что веселее всего?) Грета давно сказала что запрещает менять правила в принципе, и что она против очереди) делаем выводы - мы тут занимаемся непонятно чем) видимо в надежде что увидев этот балаган Грета передумает.. но лично я думаю что все будет наоборот) и мы ещё и по башке получим))) (лично мое мнение) так что из этого бесполезного обсуждения я тихо исчезаю) хотя я сейчас вообще с форума исчезаю (на время естественно)... но вам советую заняться чем-то более полезным))

0

40

Дaфна, проблема в аргументах. Вот Багров не понимает смысла в ожидании, приходиться ему как маленькому ребёнку втолковывать.да и ещё - раз уж ты у нас ГМ, поступает предложение - прописать разницу между рядовой и не рядовой ситуацией, чтоб игроки не путались.

Багров, твоё право. Грета - умная девушка, а потому на умные доводы она и реагировать будет соответственно. Ей можно объяснить,а вот в твоём случае, извиняюсь, но как в стену.

0


Вы здесь » Свет ты или Мрак? Выбирай... » Организационные моменты » Правила. Обсуждение дополнений.